-здравствуйте, здесь проживает Ли Феликс?
-ээ...здравствуйте, а вы кто?
-мы от господина Хван Хенджина, можно Ли Феликса ?
-фелииикс- кричит старший на весь дом, чтобы брат точно услышал. через некоторое время слышно, как босые, маленькие ножки спускаются с лестницы второго этажа.
-хен, ты что хотел?- только успевает спросить и видит перекаченных, двухметровых альф, с резкими и душными запахами.
маленькое, хрупкое тело в длинной, большой футболе, которое смотрелось на омежке как платье, под ней видимо ничего не было, ведь этот наряд еле перекрывал пышные бедра.как только Феликс спустился, по всему дому стал веять запах
карамели. охранники сразу поменялись в лице, бросает в жар, ноги подкашиваются, в глазах темнеет, в штанах тесно. омега, наблюдая за всей этой ситуацией начал бояться, поэтому ближе подошел к брату.
-что вы хотели? я Ли Феликс- дрожащим голосом еще говорит младший, нервно перебирая край.
одурманенные амбалы как только приходят в себя строго проговаривают:
-ты нужен нашему боссу. и тут в разговор вмешивается старший брат
-на каком основании вы приходите в такое время, еще и от такого человека?
-нам приказал босс привести эту омегу ему- говорит Сан, еле сдерживая своего зверя, который хочет наброситься на маленькое тело.
-ага, еще чего, много ваш босс хочет- язвит Минхо, параллельно удивляясь наглости людей.
-взять их!- приказывает охранник с права.
качки набрасываются на братьев, Минхо отбивался как мог, но вскоре к его носу прикладывают тряпку,которая чем-то пропитана и моментально усыпляет старшего, после кидая на пол.
Феликс..а что он? он просто беззащитный омега, который всеми силами пытается вырваться из мертвом хватки альфачей.***
Хван сидел в своем кабинете и спокойно пил кофе, как вдруг в помещение стучаться и входят здоровые альфы, в руках которых мирно спит сам ангелочек.
-вот ты и попался...Ли Феликс