Вот проходят два выходных и наступает учебный день. Ксатите уже декабрь а значит скоро Рождество, а затем новый год . Хан вспомнил о том что скоро праздники, улыбнулся но , улыбка быстро пропала. Он знал что ему придётся опять одному праздновать ( жалко его( ). Родители его снова улетят в Нью-Йорк ,а ему скажут "ты можешь здесь делать что хочешь"!Эх.
Вот он собираеться уже в универ, взяв с собой телефон и наушники Хан вышел из дому, и направился в университет.
Подходя к универу он встретил Феликса.
-Ааа Феликс, привеееет,-подбегая Джисон обнял его.
-Привет Хани , как у тебя дела? Как сегодняшнее настроение?-с улыбкой спросил Ликс.
-Вроде все хорошо , а настроение...-Хан сделал паузу и вспомнил про Минхо, он сразу поменялся в лице когда увидел что тот идёт перед ним, и направляется в универ.-а настроение не очень , все плохо друг!
-Эй ты чего? Белка все хорошо?
-М.. Минхо
-Уф, он опять издевается над тобой?
-Нет , просто..
-Что ты влюбился все же в него?
-....
-Хан не молчи! - Хана начало трясти и он не понимал от чего
-Ф... Феликс мне плохо, м-мне кажется у ме... у меня паническая атака началась...
-О господи, хани всё хорошо дишы глубже, все будет хорошо пошли зайдем, это может быть из за холода,-Лика подхватил его за руку и они зашли в университет.-Не нервничай , Хани прошу..
-Лликсс...мне холодно...-Феликс не долго думая обнял Хана что бы тот согрелся.
-Так лучше?
-Д.. Да, лучше.
Спустя минут 5-10 Хан успокоился его перестало трясти.
-Друг что это было?...-с удивлением спросил Феликс.
-... Уфффф, я не знаю , а если это из за Минхо?!.. о нееет, кх.
-Так ты мне что то не рассказал , что между вами произошло?
-Он меня поцеловал...
-ААА, ТЫ СЕРЬЁЗНО?! КОГДА? ОН КТО ТАКОЙ , ЧТО БЫ ТЕБЯ БЕС СПРОСА ЦЕЛОВАТЬ?! ААА
-Эй эй , друг тише , сам был в шоке , а кстати пожалуйста можешь посмотреть у меня на шее нечего нет..
-А друг? Что еще было между вами кроме как поцелуя? Просто у тебя тут кхм.. засосы..
-Да ну бляяя... Уффф, ничего между нами не было это он просто меня поцеловал, а потом еще раз , а потом и это...
-Ого нифига он борзый... Подожди получается ты ему нравишься? Прости но тут я не сдержу смех Ахаха!
-Бля Феликс успокойся,-толкнув парня в плечо тот усмехнулся и успокоился,-он мне это сказал , и я ему...
-Ого... так только не говори что ты сказал"Прости но мы не можем быть вместе, на не по пути".
-А как еще он надо мной издевался на протяжении трех месяцев, ты дурак подумал бы а потом уже нагонял на меня!
-А точно сори , погоди а когда это было?
-Когда меня дежурить оставили , вот и тогда....
-Так вы теперь общаетесь, дружите?!
-Феликс ты странный, о какой дружбе может идти речь?.. Я ему сказал что нам лучше не разговаривать и не общаться, для нас двоих так будет лучше, но это начал отрицать, но поз..,-не успев договорить его перебивает Феликс.
-Блин ты может быть и правильно сделал , но для Минхо наверно это очень больно было
-Эй ты что меня перебиваешь? Тебе не интересно? Ну и ладно..
-Да погоди ты какой ты обидчивый Хани , мне очень интересно давай дальше.
-Уф.. Ну короче он потом говорил что , "это всё из за него , это все из за того что я тебя поцеловал" и т.д. Да кончено ему больно было как и мне..
-Но так почему ты ему отказал?
-Да потому что у меня к нему нету чувств! Понимаешь?!
-Да понимаю только тише тише,-у Хана начались наворачиваться слёзы.-Э не надо плакать , у меня такое тоже было что я кому то делал больно , сердце разбивал , но прошу плакать тебе не надо, утебя может опять паническая атака случится,-Лика обнял Хана и тот успокоился.
-Ах... Да ты прав , ухх , погоди а если паническая атака началась из за него?....
-Нет нет , ты чего настолько сильно тебе больно не может быть елчи ты кому то разбил сердце.
-Блин возможно и может.. ааа я так во всем запутался, аа...
Прозвенел звонок и Джисон с Феликсом разошлись по своим кабинетам.
Зайдя в класс Джисон увидел Минхо который спал на парте. Хан сделал вдох и выдох , и пошел на место. По Минхо было понятно что он сильно на него обижен, но он настолько ему понравился что аж обиду модно засунуть куда подальше, здесь скорей всего злость на то что он так глупо оборвал их общение.
Минхо хотел конечно спросить у Хана для чего он так сделал, почему он так поступил, и вообще зачем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Разрушения до Любви 🥀
DiversosУниверситетская жизнь.....ну короче дальше прочитаете и узнаете(спойлерить не буду))) Тут будет всего примерно 6-5 частей , читайте внимательно если есть ошибки (извиняюсь) Всех стей и бейби стей люблю ❤️💋читаеееееем!..