Ал: Сиди в машине я сейчас
Аллен отошла от машины.
Ал: Приветик)
?: привет)
Ал: слушай, я на встречи с родителями жены была, и мы только вышли, я не одна, позже поговорим, хорошо???
?: Короче, Алечка, может встретимся?
Ал: Позже позвоню.
Аллен сбросила и пошла в машину.
Ли: Кто звонил?
Ал: Да так, не обращай внимания.
Ли: Ладно...
Девочки поехали домой, дома Аллен ушла в другую комнату. Лия нихуя не поняла, что происходит?
Ал: Ало, короче, ты где?
?: Вау, Аллечка, ты приедешь, тогда адрес: *****
Ал: Поняла, еду)
Аллен уехала.
Уже у « ? »
Ал: Милли.
Милли - Ми.
Ми: Я тут.
Вышла девушка в полу прозрачном халате, а под ним кружевное чёрное бельё.
Ал: Воу😻
Аллен быстренько разделась и пошла стремительно на девушку.
Ми: Воу, воу, полегче.
Ал: перед такой красоткой не устоять.
Аллен налетела на Милли с поцелуями в шею.
Переходя ниже и раздевая девушку.
После прейдя на промежность светловолосая сделала полный кайф для Милли.
( только что вспомнила что Милли есть в ОМЛ )
После окончания:
Ми: Мне ( отдышка ) кажется это не правильно по отношению к твоей жене.
Ал: Я хочу жёсткости, а она...
Ми: А у неё надо спрашивать, или она не живая?
Ал: И с чего бы проститутка так говорила?
Ми: ты знаешь что я здесь лишь из-за денег. И да, всё же тебе надо с ней поговорить.
Ал: я боюсь ей навредить......
Ми: Да? А может дело не в этом?
Ал: Нуууу.. Ты права, я просто не могу ей всё сказать. Тебе или ещё кому-небуть я могу много чего сказать, а как только я говорю ей..... начинаю запинаться. Вроде это нормально, а вроде.... Я боюсь ей многого сказать....
Ми: Поговори с ней!
Ал: А знаешь, ты права. Я сейчас тебе отдам оплату и постараюсь завязать с походами, и да, спасибо что позвонила с напоминанием)
( напоминание? Да! Когда Милли позвонила Аллен возле машины. Думаю понятно )
Аллен отдала Милли оплату за её услуги и доплатила ещё 5к за совет. И после уехала домой.
Дома её ждал сюрприз подготовленный самой Лией С... Ошибочка.... Самой Лией Дуэль.
Продолжение следует...
304 слова
Урааааа прода))
скоро прода Каевы, кто ждёт?)