Глава 29:Ночная прогулка

82 17 0
                                    

Возможно скоро Хан сможет разобраться с ним,пока он еще не успел навредить его друзьям,маме и Соен..

-Так что случилось?-спросил Джи

-Завтра состоится "благотворительный вечер в особняке Ли",но мой отец говорил, что это не просто обычное мероприятие-с опаской сказал Хо

-Да ладно,Хен.Это и так было понятно.Разве такой,как он может участвовать в благотворительности?-закатив глаза,с раздражением произнёс парень

-Ты в деле?Отцу нужна помощь,
если что-то всплывет,то он сможет достать Орден на арест господина Ли.

Отец Минхо был следователем и работал по большей части с криминалистикой.Если этот сумасшедший замешан в чем-то,значит его упекут в решетку надолго и тогда Хан сможет жить нормальной жизнью..

-Да.Когда?

-Мм..Это будет в среду,получается после завтра

-Отлично,но как мы достанем приглашения?М?Или я буду отвлекать охрану,а ты залезешь в окно?Хм...А может..Притворимся влюбленной парой,чур ты девушка-с сарказмом поинтересовался Хан.

-Айщ..Узнаю своего друга.Эти варианты на крайний случай,так мы просто подделаем их.Но наши личности должны быть другими,придумай себе другое имя и фамилию.Можешь взять какое-нибудь инностраное имя

-Хм...Может...Стивен?Как капитан Америка?Ли Стивен?М?

-Боже,да ты как ребенок..Ладно,но во время миссии надеюсь я не буду слышать твой смех-раздраженно сказал Минхо,после чего сбросил звонок.

"Даже не попрощался..Настоящий хитрый кошак"-пролетело в мыслях парня.

Соег все это время просто стояла рядом и скучающе просматривала ленту Инстаграмма,чтобы скоротать время ожидания Джисона.
    Парню стало неловко за то что он заставил ждать девушку.Хотел признаться в своих чувствах,а получилось вот что.Нужно исправить это и Хан знает,как все сделать.На лице шатена появилась ухмылка,а хитрый взгляд уже устремился на Лим.

-Прости,что задержал тебя,Соен,я отведу тебя до общежития

-А?Разве ты не хотел поговорить?

Девушка была растерянна,зачем она тут долго стояла?Хотя..Ей казалось,что ноги вообще не слушались и сердце рядом с Джисоном сильно билось.

Вся дорога до общежития длилась так долго,хотя в реалии она составила от силы десыть минут.
Каждый наслаждался чем-то своим.Соен умиротворялась пейзажу,который был перед ней.Темная ночь обволакивада улицы спящего Сеула,а на небе виднелись яркие звезды.Возможно отец прямо сейчас смотрел на нее и может совсем не понимал о чем вообще она думала?Может она бы и простила отца,если он все объяснил,но нет..Слезы скапливались в уголках глаза....Вдох,еще один...
  Джисон наблюдал за самый красивым пейзажем."Девушка в ночи",так бы он назвал картину,ели он написал ее.Белоснежное девичье лицо Лим было не видно за копной непослушных темных волос.Но Хан видел ее кофейные глаза,взгляд девушки блуждал по звездному небу.

-Мы пришли,увидемся завтра в универе?-проговорил а почти шепотом Соен,смотря на парня.

Шатен оторопел,слишком он загляделся на нее..

-М?..Да?Завтра увидемся-с грустью сказал Джисон

-Спокойной ночи,бельчонок!-с миловидной улыбкой проговорил а Лим,махая рукой в знак прощания.

-Спокойной ночи,мой хомячок-нежно проговорил Хан,после чего парень ушел.

 

Мы не сможем стать друзьями вновь..Место, где живут истории. Откройте их для себя