Глава 31 :Для друг друга мы нечто большее

76 10 0
                                    

Парень поднес букет к девушке,после глубоко вздохнул,и произнёс:

-Лим Соен,я тебя люблю!Может ты станешь моей девушкой?

Дыхание сбилось.Ей всегда казалось,что Джисон не просто друг для нее,а нечто большее и значимое.Щечки Соен горели не от волнения и стыда,а от симпатии к парню с юмором и милыми щечками.
Лим слышала свое сердце,которое просило сказать "да!".Рука девушки невольно начала заправлять волосы за ухо,однако ее руку перехватил Хан.Он нежно,но одновременно жгуче посмотрел на любимую,держа ее ладонь.

-Мы были друзьями долгое время.Мы знаем о друг друге все.
Но мы не сможем стать друзьями вновь,так как для друг друга мы нечто большее-смотря прямо в его карие глаза,проговорила девушка.

-Неужели я самый счастливый парень в этом мире?-радостно сказал Джисон.

На его лице проскользнула не добрая ухмылка.Через мгновение парень поднял легкое тельце Соен, в воздух.Хан закружил ее по своей оси.Брюнету хотелось почувствовать,те эмоции рядом с хомячком,как из дорам..

-Джи~и,пхахх..отпусти!-сказала девушка со смешинкой во рту.

-Пф..Госпожа Лим?Вы всегда такая зануда и даже со мной?-с фальшивой обидой,проговорил парень.

-Господин Хан,а вы всегда надуваете свои милые щечки?-в ответ сказала брюнетка.

-Думаю,что за вашу красоту могу отпустить вас на пол-чмокнув в лоб Соен,Джисон опустил ее обратно на пол кабинета.

-Благодарю-прошептала она в ответ немного улыбаясь

-Теперь,как нам не хотелось мы должны вернуться.Дядя и так позволил мне позаимствовать его кабинет-признаясь о своих сообщниках,произнёс Хан.

-Так и знала!Бин с Чаном сегодня слишком странно вели себя-вспоминая утреннее событие, произнесла Лим.

Как бы ни был этот момент прекрасным и счастливым,однако сегодня с Минхо они должны проникнуться в особняк Ли и найти доказательства,чтобы навсегда усадить его за решетку. Больше он не сможет забрать дорогих ему людей.Сегодня все окончательно решиться.Либо он,либо его.

*************
После пар я решила немного прогуляться до дома и мамы..Мне хотелось помириться с ней,и рассказать о наших отношениях с Джисоном. Конечно, я была обижена на мать из-за её глупого поступка.

-Надо же, совсем недавно я винила Хана в смерти отца,а теперь мы помирились и стали парой - пронеслось в голове Лим.

Когда же девушка была возле подъезда, к ней подошёл какой-то мужчина и отдал ей в руки конверт.

-Стойте! Что это? - в вдогонку прокричал Соен.

Она покинула оценивающим взглядом письмо,Лим перевернула его и увидела отправителя, и кому было адресовано письмо.

"От:Парня с веснушками
Кому:Лим Соен"

"Значит оно назначалось мне?Но кто в наше время пишет письма?Хм.. Парень с веснушками..Это.... Феликс?" - думала девушка в своих мыслях.

Соен решила вскрыть конверт, и достать оттуда письмо.Да, младший Ли пугал её, но куда он пропал?

" Привет,Соен.Извини,за моё заблуждение в любви..В день, когда отец отвёл меня в ваш дом, я впервые увидел тебя, такую красивую и милую...Ты напоминала мою старшую сестру в тот момент..Так завлекся, что отец начал вдалбливать в мою голову, что ты моя судьба.Наверное, я казался идиотом, хотя так и есть.
Сейчас я рядом с сёстрами и мамой..Отец всегда желал иметь власть над всеми,но я уверен, что Хан не позволит ему.Прости,Ена,за причиненную боль..Я ужасен.. "



Мы не сможем стать друзьями вновь..Место, где живут истории. Откройте их для себя