Часть 2

64 6 4
                                    

   Утром Изуку втал и пошел принимать ванну после он пошел на кухну пока он готовил завтрак у Веснушки зазвонил телефон посмотрев на экран там был Каминари. Изуку ответил.

И: - Да Каминари?

Ка: - Изуку ты как? Почему ушел вчера?

И: -Да все хорошо просто захотел к себе побыть один.

Ка: -Ясно. Я Могу к тебе приехать щас?

И: - Да конечно!

Ка: - Хорошо выезжаю.

    Изуку сбросил вызов и продолжил готовить завтрак. Минут через 20 в дверь за звонили Изуку пошел открывать на пороге стоял Каминари с тортиком.( А мне тортик?).

И: -Каминари ну не стоило.

  Изуку засмущался он не знал как отблагодарить Каминари ведь это его любымый шоколадный торт.(мой тоже, а ваш?)

Ка: - Да ладно тебе Изуку давай сначалор завтрак.

На завтрок был кацудон.

   Изуку пошел расскладывать завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Изуку пошел расскладывать завтрак. Уплетая завтрак Каминари спросил:

Ка: -Изуку где планируешь работать?

И: -Я не знаю. Я не нашел пока что работу.

Ка: - У меня есть отличная идея я работаю официантом в одной пристижной кафешке там требуеться официанты как тебе идея работать со мной?

И: -Отлично я согласен!!

  После завтрака они сходили погулять пока они гуляли в парке встретили Тодороки с Даби уведив своих бывший омег они посмеялись в их сторону Изуку сразу отвернулся и не стал смотреть туда ведь ему было больно он столько времени повел с Тодороки и вот так все обернулась, а ведь он думал что он его истенный альфа. Каминари погразил пальчиком в их сторону от чего Даби и Тодороки примолкли и пресетали смеяться и вылупились на Каминари как на нечто. После парка они решили зайти в кафешку и пообедали там.Вечером Изуку с Каминари стали рассходиться по домам.

Ввеснушка и его истенный спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя