Изуку Собирался домой собирать вещи на ночевку к Тодороки. Вдруг Тодороки зазвонил телефон и он отошел пока Тодороки с кем-то разговаривал Изуку смотрел на природу окружавшую вокруг него снег медленно таял и из под снега виднелась трава с сочным зеленым цветом, как глаза у Изуку через некоторое время к Изуку подошел Тодороки.
То: - Мидория прости но сегодня не получиться у меня переночевать.
Из: -Ничего страшного Тодороки-кун, а что случилось?
То: -Не важно...
Изуку немного насторожило это, но он не стал брать в голову потомучто он понимал, что возможно он разговаривал с отцом и у Тодороки нет настроения. Изуку не расстроился они перенесли ночевку и отправились по домам готовиться к выпускным экзаменам. На улице вовсе всю пахло весной, деревья набирали бутон из которого потом появятся красивые зеленые листочки. Вернувшись домой Изуку пошел на кухню приготовить себе покушать. Выбор пал на любимый кацудон. Минут через 20 кацудон был готов Изуку сел за стол и принялся поедать кацудон после обеда он сделал водные процыдуры и отправила к себе в комнату переоделся и принялся готовиться к экзаменам. На следующий день Изуку войдя в класс встретился с Тодороки. Он решил поздароваться с ним но в глубине души Изуку, что то кричало, что что то не так и сегодня что-то плохое случиться, но Изуку не стал брать в голову.
Из: -Доброе утро Тодороки-кун!
То: - Угу, привет Мидория.
Изуку немного насторожился он хотел спросить, что случилось, но тут же передумал вдруг просто настроения нет. Весь день Тодороки будто избегал Изуку наш веснушка не понимал, что происходит, что он сделал не так. Когда Изуку на обеде захотел поговорить с Тодороки, то почувствовал запах другой омеги но не придал значение мало ли может у него кто то в семье омега ( но зря Изуку не принял это всерьез). Изуку сел к Тодороки но тот даже и ухом не повел что Изуку удивило крайне.
Из: -Тодороки-кун что случилось я что то не так сделал?
То: -Нет все норм просто настроения нет.Я хочу побыть один.
После этих слов Тодороки встал и ушел из за столоа оставив Изуку в одиночестве погрузившись в свои мысли. После уроков Изуку решил немного прогуляться в парке котором он гулял держась за руки с Тодороки. Веснушке этого сейчас так не хватает он хочеть обнять своего любимого человека но он не понимает что с его любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ввеснушка и его истенный спаситель
Roman d'amourКрч этот тотже самый фф Спаситель веснушки просто у меня вылетел акк и мне пришлось создавать новый акк поэтому все буду сюда возвращять