Мы говорили с Димой ещё 20 минут, и после этого к нам зашёл врач.
Врач-Т/и Шепс, Вам нужно идти
-хорошо, только там ещё один человек который хочет увидеться
Врач-хорошо, но тому человеку не более 10 минут, нужно будет капельницу ставить
-хорошо, Маш заходи
Ма-ага/зашла в палату/
Врач вышел.
Д-привет
Ма-привет Димка, ты как?
Д-могло быть и лучше, я до сих пор в ахуе
Ма-я тоже, как этот человек вообще к вам во двор залес?
Д-сам не понимаю, я же закрывал калитку
Ма-пипец
Через 10 минут Маша вышла, мы поехали домой.
Ма-Олег, мы вернулись!
О-наконец-то, как там Димон?
-ну как, лежит, выпишут ещё не скоро, ты сам как нибудь к нему сходи
О-надо бы, но не сегодня
-как знаешь, ребят, я в комнату, меня что то сегодня головная боль мучает
О-да, иди отдыхай
Ма-хорошо, отдыхай
Я пошла в комнату, придя туда я легла на кровать, через какое то время меня мучили видения, я не понимала их значения, к чему они, мне виделось как будто я в другом городе вокруг меня много духов и все они не успокоены, как будто я разбираюсь с какой то большой проблемой, которая мучает людей, но все эти видения отступили когда я уснула. Проснулась я только через 2 часа. У меня жутко болела голова, я спустилась в низ.
-Олеж, дай пожалуйста таблетку от головы, ужасно болит
О-хорошо/взял аптечку/держи
-спасибо, а где Маша?
О-во дворе, я тоже щас к ней пойду, если что приходи, аптечку оставлю тут
-спасибо, я пожалуй пойду ещё прилягу
О-хорошо/вышел из дома/
Я выпив таблетку пошла в комнату, меня снова мучали эти ужасные видения, вот из за них у меня болела голова, там было очень много обеспокоенных духов, через какое то время это все прекратилось, я с облегчением выдохнула и пошла писать то что нужно было по работе, ведь завтра мне на неё. Я писала на компе это все 3 часа и очень устала, выключив комп я вышла из комнаты, на весь дом пахло чем то вкусным, я спустилась в низ и там готовил Олег.
-что готовишь?
О-о, Т/ишка, вот решил сделать пасту с морепродуктами по Дименому рецепту, ну как он обычно вам готовит
-помню этот вкус, это божественно, готовил он её в последний раз недели 2 назад
О-ну вот теперь мою попробуешь
-:) а где Маша?
О-в душе
-поняла, я на улицу выйду
О-хорошо
Я вышла на улицу, уже темнело, но мне это не помешало, мне хотелось провести медитацию, делала я их в последний раз в декабре прошлого года, я расстелила плед на траву, сев я начала сосредоточиваться на медитации, поймать контакт у меня получилось быстро и через минуту меня как будто пронзило, я как будто увидела прошлое этого дома, что тут происходило и кто вообще были хозяина этого дома, я увидела такую картину, это был ужасно страшный пожар, в котором сгорело 15 человек, заживо, все этого происходило на глазах других людей, но они не могли не чего сделать, так как пожар был очень сильным, это определенно поджёг, за пол часа возле этого дома я вижу человека который выбивал какую то жидкость из канистры, потом кинул туда же зажëнную спичку и скрылся с того места, дом моментально вспыхнул, люди стали кричать, половину из них находились на 2-ом этаже, огонь распространялся очень быстро, за считанные секунды он добрался и до второго этажа, как в то время уже полыхал первый этаж, пожарные приехали быстро, но мало чем по могли, во круг дома было уже много людей, которые кричали и паниковали, 2 человека выпрыгнули из 2-го этажа, таким темпом им удалось спастись, но у одного был перелом бедра, левой руки, второй же отделался лишь перелом правой ноги, все остальные не спаслись, всего там было 18 человек, сгорело 15, 2 спрыгнули с балкона второго этажа, но куда делся последний человек, ведь при обыске дома нашли только 15 тел, куда делся тот человек неизвестно. И вдруг меня как будто кто то вернул в реальность, я быстро открыла глаза и отползла от того места, я была вся мокрая, я начала кричать, на мой крик прибежали Олег и Маша.
О-Т/и! Господи, что с тобой? Малышка, сестренка, что случилось?!
Ма-Т/и, господи, что произошло?!
-о.они с.сгорели з.заживо../упала потеряв сознание/
О-Т/И! ПИЗДЕЦ/взял на руки и понес в дом/
Ма-господи, что с ней?! Кто сгорел? Что произошло?/побежала за Олегом/
О-/положил меня на кровать/ Маша принеси быстро кусок тряпки и тарелку с водой, быстрей!
Ма-хорошо/побежала на кухни, принесла все/
Ма-вот держи
О-/положил мокрую тряпку мне на лоб/ Т/иха, очнись, она похоже какой то ритуал провела, только зачем он ей нужен был?
Ма-пиздец..Т/ишка..
Я очнулась только через 10 минут.
О-Т/иха, слава Богу, ты очнулась, ты как? Что случилось?
-ч.что было?
О-мы с Машей услышали твой крик во дворе, выбежав туда мы нашли тебя около дерева, ты сидела выпрямив ноги вперёд, ты сказала что то на подобие"они сгорели заживо" и потом отключилась, ещё рядом с тобой был плед и 4 свечи, какой ритуал ты там провела?
-я не какой ритуал не проводила, я сделала обычную медитацию и тут я увидела ужасную картину из прошлого, а именно этого дома, он горел, ужасно горел, погибло 15 человек, 2-ое спрыгнули с окна второго этажа, а 1-го вообще не нашли, не живым не мертвым, их было всего 18, это было ужасно, расскажи Олег мне историю этого дома, что здесь происходило до вашего въезда в этот дом, он наполнен духами, мне перед моей медитации были странные видения, вокруг меня было много духов и они было не успокоены, их души была не спокойны, кто прошлый хозяин этого дома, точнее кто вам его продал?
О-ебать, если это и правда было то давно, потому что дом новый, совершено новый, тот кто продал этот дом мне рассказывал, как когда то давно, ещё в 2005 году тут был страшный пожар, но этот человек больше в принципе и не знал
-...я в ахуе
Ма-я тоже, почему ты мне этого не рассказал?
О-не захотел, все, давайте просто забудем про эту ситуацию, Т/иха ты как?
-хорошо вроде
О-хорошо, пойдем по кушаешь?
-да, пойдёмте(От автора😘)
1036 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"от ненависти до любви" //Дмитрий Матвеев//
RandomТ/и и Дима враги, а что происхоило дальше, прочитай историю и поймёшь.