Через час все было тихо, я вышла из комнаты и направилась в низ, там не кого не было, только лежал какой то листок на столе, подойдя к нему я поняла что это записка, взяв её в руки я начала читать.
*Т/ишь, мы с Машей поехали домой, извини что не зашли и не сказали, Маша сказала что ты хотела по быть одна, Матвеев снова куда то уехал, но ты не волнуйся, если что приезжай к нам, будем рады.
Олег.*Понятно, они уехали, Матвеев тоже, пойду ка я спать, что еще делать, а уже завтра утром, или когда он будет дома, скажу ему что я приняла такое решение.
Я искупалась и пошла в комнату, мне было страшно спать одной в этом большой и новом доме, ведь этот дом гораздо больше чем наш прошлый, и больше чем Олега, ну не чего.Pov- Димы.
Я уже подъезжал к дому, я надеялся что Т/и спит, и да, она спала, ведь я хотел сделать ей сюрприз, что бы она смогла меня простить, я купил её мечту детства, она мне рассказывала про неё, вот я и решил. Сделав все что нужно поднялся в комнату, Т/и сладко спала, я снова спустился в низ и лег на диване.Pov- Димы закончен.
Утро. 10:45. Я проснулась, Матвеева не было на кровати, ну как и всегда, сделав утреннею рутину, пошла готовить себе завтрак, когда я спускалась в низ по лестнице, были какие то звуки в зале, поэтому я решила сначала зайти туда. Когда я зашла в зал я была в ахуе, передо мной стоял Матвеев, а рядом сидел щенок, на вид ему было месяца 3, и это был щенок немецкой овчарки, моей одной из самых любимых пород, я мечтала о ней в детстве, и щас тоже.
-Д.дим, э.это к.то..?
Д-щенок моя дорогая, для тебя, ты же так давно мечтала о щенке именно этой породы
-/подбежала к парню и обняла/ с.спасибо Дим, э.это лучший п.подарок
Д-пожалуйста мое солнышко, ты больше на меня не обижаешься?
-та как тут еще и обижаться/присела к щенку/ боже, какой же ты милый, мальчик, такие глазки у тебя, Мухтар
Щенок сидел и смотрел на меня удивлёнными глазами, кто я такая, ведь был же только Дима, а тут я, но через минуты облизнул мне нос, и начал весело прыгать вокруг нас с Димой.
-боже мой, какой же он милашка, так очаровашка, я не могу с него, спасибо тебе огромное Дим..
Д-пожалуйста, я рад что он тебе понравился, я очень долго его выбирал, целый день, вот где я пропадал, выбрал тебя щенка, потом, и под вечер только купил, надо будет его искупать и вет клинику с ним съездить
-конечно, сделать ему справку, и вообще сделать ПМо(полный медицинский осмотр)
Д-ага
-пойдем сейчас с ним погуляем? первая совместная прогулка
Д-а пойдем, в парк
-:)
Мы очень быстро собрались и поехали в парк, гуляли мы довольно долго, я сделала немного фоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"от ненависти до любви" //Дмитрий Матвеев//
RandomТ/и и Дима враги, а что происхоило дальше, прочитай историю и поймёшь.