« Господин! Господин!» Закричали люди с огромного корабля, пытаясь привлечь к себе внимание.
Хе Сюаньтан радостно помахал рукой им в ответ, « Хе Инь. Хе Ши.»
« Каков хозяин, таков и слуга.» Заключил У Руо.
Подчиненные Хе Сюаньтана кричали от восторга и безостановочно размахивали руками, что, безусловно, являлось теплым приветствием. В то же время на корабле Хе Сюаньи царила гробовая тишина. Никто не откликался на крики людей, помимо Хе Сюаньтана.
« Мы вскоре столкнемся с ними.» Тяжело произнес Хе Сюаньи.
Завидев, что его судно вплотную приблизилось к кораблю, Хе Сюаньтан громко крикнул, « Остановите корабль! Остановитесь! Стоять, кому говорю!»
К сожалению, люди на другом корабле были слишком взволнованы, чтобы расслышать его предупреждения. Таким образом, два корабля столкнулись друг с другом. Огромное судно внезапно содрогнулось. Гуань Тон и остальные запаниковали от неожиданной тряски. Только благодаря защитному барьеру ни один из двух кораблей не погрузился в воду, оставшись на плаву.
« Господин, мы лучше присоединимся к вам.» Заявили подчиненные Хе Сюаньтана, схватившись за фальшборт. Они уже собирались запрыгнуть на корабль Хе Сюаньи, как вдруг вода в море начала подрагивать. Все застыли на месте как по сигналу, устремив взгляды в морскую бездну.
Хе Сюаньтан опустил голову, пытаясь разглядеть морское дно, « Брат, врата скоро откроются.»
" Они открываются?» У Руо пристально вглядывался в море, заметив рябь на поверхности воды. Судна по-прежнему тряслись. Прямо перед ними появилась воронка, которая увеличивалась в размерах с каждой секундой, пока не достигла размеров целого корабля.
Хе Сюаньи отвел У Руо в каюту, пока Хе Сюаньтан разворачивал корабль носом к воронке. За ними следовало крупное судно Хе Сюаньтана.
« Королевство Мертвых Душ находится под водой?» Изумленно спросил У Руо.
" Точнее сказать, оно под землей.»
Яичко вне себя от радости бросился к ним, « Папочка, возьми меня на руки. Я тоже хочу взглянуть!»
У Руо поднял его на руки и сказал, указывая пальцем перед собой, « Это и есть вход в клан твоего отца.»
Уголки губ Хе Сюаньи слегка приподнялись, когда он услышал разговор между своим сыном и возлюбленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
RomanceПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...