" Муж мой?"
У Вэйсюэ взглянула мужчине в лицо, но она не могла разглядеть его черты, поскольку оно было скрыто за маской, да и сама комната была плохо освещена. Чёрные чешуйки полностью покрывали лицо мужчины, за исключением глаз, которые не принадлежали Хе Сюаньи.
У Вэйсюэ была шокирована и хотела подойти, чтобы поближе рассмотреть мужчину, как вдруг кто-то постучался в дверь. Мужчина повернулся и открыл дверь, забрав у слуги поднос с завтраком.
Прожигая взглядом спину высокого мужчины, У Вэйсюэ думала, что даже Хе Сюаньи не оказался бы достаточно смелым для того, чтобы выдать её замуж за кого-то другого, какой бы сильной ни была его ненависть к ней. В конце концов нарушение имперского указа каралось смертной казнью, поэтому такого точно не могло быть.
Только она успокоила себя подобными мыслями, как очередная неудача в виде скудного завтрака вновь вывела её из себя. На подносе принесли только одну миску рисовой каши и паровую булочку, которая была настолько жесткой, что об неё с лёгкостью можно было сломать все зубы. Она съела только несколько ложек каши, посудив, что хорошо поест у себя в доме.
" Почему ты не ешь?" Спросил мужчина.
" Я не голодна."
" Тогда я съем и твою порцию." Мучжина откусил от булочки, затем добавил к этому целую ложку каши, продолжая данную процедуру снова и снова, пока его рот больше не мог вместить ни крошки. Он накинулся на еду так отчаянно, будто никогда не ел в своей жизни. Он совсем не походил на изящного молодого человека, в которого была влюблена У Вэйсюэ.
Девушка не могла скрыть своего волнения. Раньше ей уже приходилось видеть манеры Хе Сюаньи за столом. Он вел себя как благородный господин, в то время как человек, сидящий перед ней, поглощал кашу подобно обычному слуге. Она считала его поведение и манеры за столом отвратительными, поэтому он сам начал вызывать в ней чувства отторжения и неприязни.
Но в чем же тут дело?
Она вновь осмотрела мужчину. Внезапно он прекратил поглощать пищу, ведя себя более культурно, а также перестал издавать всякие чавкающие звуки.
У Вэйсюэ лучезарно улыбнулась. Именно так должен себя вести человек, который ей нравился.
Возможно, он позабыл о манерах из-за того, что ничего не ел на протяжении целых двух дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
Roman d'amourПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...