выход денис и ксюша за ручку и улыбающиеся.
что у них происходило пока мы не видели?
что происходило:
денис: - ксюш, я устал, если это невзаимно я пойму, но ты мне давно нравишься, ты самая лучшая девушка в моей жизни будь со мной всегда
у ксю намокли глаза и она конечно же согластлась, они поцеловались!!!!
вот они выходят, и видят женю и влада, ксю ахуела потому что переживала что влад опять мог сделать жене больно.
они все встретились, но соне пора домой было и они решили расходится, соню стал провожать егор и он уговорил влада пойти с ним. вот они разошлись, соня всю дорогу дурачилась с егором, а женя готова была убить лапшина за одно лишнее движение. но тут нам в чат пишет ксю "ДЕВОЧКИ, МЕНЯ ОТПУСТИЛИ НА НОЧЕВКУ К ДЕНИСУ ПРИХОДИТЕ ТОЖЕ, У НАС ТУТ КОРОЧЕ НАМЕЧАЕТСЯ ТУСА ДИКАЯ У ДЕНИ НИКОГО ДОМА НЕТ"
все сразу стали писать родакам, пацанов сразу отпустили, жене пришлось повыебываться чтоб её отпустили, а соне пришлось чуть ли не умоляьь об этом родителей.
но все в итоге пришли на тусу, там была алкашка😍😍😍 и таня тоже.
от лица сони::
я видела что ксюше и денису вместе очень хорошо, и они подвыпили и вовсю лежали в обнимку под столом.
егор почему то общался с лапшиным как близкие друзья, а женя.. пела на весь дом анну асти "повело". ну и я к ней присоединилась. и тут я вижу что таня начинает подкаьывать к лапшину а он ей скучновато но отвечает. женя берет бутылку вина и кидает в Таню, но женя оказалась такоц меткой что вырубила её.
влад подбежал к жене, и спросил "ты че даунша, хули творишь? аа ну, ты же ели стоишь идем уложу тя" женя послала его к сожалению, на что лапшин взял её и уложил спать. все уже успокоились, ксюша и деня остались спать в обнимку под столом. соня и бугаш заняли спальню))), а лапшину пришлось делить дивпн в зале с женей, но как оказалось женя во время сна вытолкнула его на пол, ну а зуле.
на утро всем было до ужаса плохо, и тут случился капец..ждите третью серию❤️🔥❤️🔥❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три свадьбы
Подростковая литературану тут вообще очень шип история с людьми которые друг друга любят и ненавидят.