3. ну епта

4 0 0
                                    

от лица жени:
я проснулась, и увидела лапшина на полу по звукам я поняла что все спят, я взяла с дивана подушку и кинула в лапшина он проснулся. я встала и пошла посмотреть что у сони, захожу А ТАМ НА КРОВАТИ ТРИ ЧЕЛОВЕКА. соня, егор и таня обнимающая бугаша.. я ахуела а лапшинистал угорать чем разбудил соню, соня просеулась и увидела это, и пошла на кухню где сидел сава и плакал по соне. она подошла к нему и спросила " ну что, страдаешь что потерял такую соску как я да?" он ответил "да, сонечка, очень" она на зло бугашу засосала саву и как назло в это время зашёл бугаш и врезал саве что то отлетел, они с соней поругались.
от лица сони:
мне стало очень обидно, я решила что мне все надоело и пошла за женей чтоб она собирала мотки и пошли домой, женя быстро собралась и ксю вся сонная с кучей засосов на шее пришла нас проводить, иы с женей усмехнулись и пошли нахцй. погодка была вщ не айс и я решила что мя заебли эти мужики.
в то время у павловой:
т:-оц, походу придется ехать в больницу накладывать швы, ой а где мой егорка..
она вышла в коридор где увидела злого лапшина и спросила что у него случилось, на что он на неё наорал.
уже поздний вечер, и к соне постучались в дверь..
пов соня::
я очень испугалась, и подошла к двери а там стоял бугаш с моими любимыми цветами и с бутылкой вина.. я его запустила в дом, мы поговорили и решили что нужно натянуть пизду этой тани куда нибудь чтоб она никому не мешалп.
в то время у ксюши:
я была очень счастливая, поскольку у нас с денисом было все хорошо что не скажешь о девочках, все начали встречаться кроме лапшина и жени, они оба упрямые долбаебы и все с ними ясно и надо им помочь. я позвонила владу и он поднял трубку
-ало, влад
-ало, че такое
-что у вас с женей вообще
-ничего, я не знаю что эта истеричка себе выдумала, и вообще у меня есть другая..

проду сделаю теперь хз когда, завтра наверна
автор @axxaxaxaxxaxaxaxxaxa

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

три свадьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя