Хэдканоны на первый поцелуй

54 4 13
                                    

  Вот и как одна часть этого сборника! Надеюсь вам понравится и вы готовы погрузится туда с головой. Я буду ждать вас, вашу реакцию и пожелания.
Приятного чтения.

  P.S я не вписывала Обаная, так как соблюдаю каноничность его отношений с Мицури, но, если в будущем вам захочется увидеть его здесь, я обязательно впишу его. Тоже самое касается Гемея или кого еще вы захотите.
{. . ༒𝕱𝖗𝖎𝖘𝖙𝖔𝖘༒. . }

Танджиро Камадо:
Поцелуй произошел не сразу, как он с Т/И начали встречаться. Это случилось чуть позже, после тяжелого задания Камадо старший был крайне изнурен, все тело болело, в особенности голова. И это неудивительно, он каждый день тренировался на территории Дома Бабочки и за ее территорией. Частенько такое вызывало неприятные ощущения и температуру, но парень усердно скрывал все это, только ради того, чтобы стать ещё сильнее.
В этот же вечер, когда он истощенный лежал на своей койке, к нему в палату зашла Т/И. Она присела на краешек его кровати, поинтересовалась его самочувствием, а потом...осторожно наклонилась, поцеловав его в губы. Температура у Танджиро подскочила выше прежнего, но уже не от болезни, скорее от крайней степени смущения. Он буквально вспыхнул, все его лицо было красным и горячим, словно при лихорадке.

Зеницу Агацума:
Скажем так, как только они стали парой он целоваться не полез, зная то, что Т/И девушка высокой морали и только если сама захочет поцелует. Хотя никто не отменял поцелуи в щеку, руку и прочее, так что не особо то юный истребитель и страдал.
В один прекрасный день, сразу же после миссии Агацума кинулся к ней в объятия, рассказывая все подробности миссии, чуть не плача и захлебываясь в собственных слезах и соплях. Она слушала его внимательно, чуть развернув голову в сторону. Это не устроило парня, поэтому собственными руками он взял ее за лицо, повернув к себе и громко сказав:
-Ты вообще меня слушаешь?! Я—!
Фраза оборвалась после того, как Зеницу почувствовал, как из губы соприкоснулись. Это вызвало густой румянец, как и у него, так и у его возлюбленной, которая вовсе не ожидала такого тесного физического контакта. Ну, а после шквал эмоций, ещё больше криков и крепких объятий. Теперь ее лицо тоже было в соплях и слезах...

Иноске Хасибира:
Сам по себе он никак не ждал никаких поцелуев или чего-то такого, но только по началу.
Как только парень начал встречаться с Т/И, он продолжал жить обычной жизнью, пару раз даже забывал, что у него есть девушка. Но вот через время, успев насмотреться на разных парочек на улицах, послушать чьи-то рассказы, в его голове возникал примитивный монолог с самим собой:
-«Так это..мы же встречаемся с ней...а что..целоваться типа можно..всё такое.»
Но все прерывалось после того, как голову Иноске вдруг пронзила внезапная мысль, он встал с земли и громко кричал:
-«Проклятая ведьма! Тебе не одолеть меня, бога гор!»
Конечно, слова его были всегда наполнены такой уверенностью, хотя иногда он даже сам в себе сомневался..в голове возникали мысли о том, чтобы поцеловать ее, попробовать ведь не плохо? Но нет! Величайший Иноске Хасибира не может поддаться чарам злобной колдуньи!
Но все же в один день, когда он в очередной день причитал при ней о том, какая она чародейка, что юный мечник одолеет ее и вообще он сильнее ее в десять тысяч раз. Девушка сидела спокойно, до того, как быстро поцеловать его в губы, поставив паренька в ступор...он так долго ещё сидел, понимая, что поддался на «чары ужасной ведьмы Т/И».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Reactions Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя