Хэдканоны на поцелуй в руку

81 11 13
                                    

Всем привет! Вот и начала данного сборника и его открывают довольно милые и безобидные хэдканоны. О моих ошибках или пожеланиях напишите в комментариях.
Приятного чтения^^

Танджиро Камадо:
Разумеется, он долгое время колебался и не решался, всё-таки боязнь смутить или напугать была. Но после того, как старший Камадо собрал всю волю и любовь в кулак, он подойдёт к девушке. Сначала будет обычный, ни чем не выделяющийся разговор, а затем он очень осторожно попросит у неё руку. Если ответ будет положительным, то парень очень осторожно возьмёт ее руку в свою и, поднесся к губам, сделает быстрый и лёгкий поцелуй.
После этого, он весь покроется густым, как алое небо румянцем, даже извиняться на всякий случай.

Зеницу Агацума:
Если когда-то паренёк захочет этого, то велик шанс, что все будет достаточно спонтанно и очень неловко. Зная Зеницу, то скорее всего он сначала подойдёт очень уверено, без каких-либо сомнений и колебаний.
Не занимая ее каким-то разговором, возьмёт ручку девушки в свою и поцелует со всей своей любовью.
И вот после этого в юного мечника вернётся здравый смысл, а как только увидит ее лицо, так будет бесконтрольно краснеть и болтать, что даже слова вставить нельзя будет.
Только после того, как ему удалось относительно успокоиться, девица смогла сказать ему спасибо, отчего он стал ещё болтливее и активнее.

Иноске Хасибира:
Скажем так, само решение было принято не потому, что у Иноске вдруг появился резкий прилив любви к ней, скорее из-за какой никакой, а ревности.
Дело в том, что девушка, которая ему нравилась начала драться время от времени с другим парнем и гулять с ним тоже. Разумеется, долго реакция ждать себя не заставила. Первым делом охотник на демонов разобрался с потенциальным соперником, избив его хорошенько в честной борьбе.
После того, как Т/И узнала об этом, она начала ругаться, кричать на него и спрашивать причину. Но великий «бог гор» никогда не признает, что им повелевала ревность, вызванная, как он сам любит выражаться - чарами ведьмы.
Поэтому он молча схватил ее руку, снял маску со своего лица, что происходит нечасто, и поцеловал тыльную сторону ее ладони..только вот после укусил так, что она вскрикнула, отдёрнув от него руку.

Генья Шинадзугава:
Хотелось бы, чтобы кто-то знал об их отношениях с Т/И?..Нет. Сама его внутренняя скованность и смущение не позволили бы ему рассказать кому-то.
Но, к его сожалению, факт развития любовных отношений всплыл на поверхность где-то через месяц. Как это произошло ни он, ни его возлюбленная не знают, но делать было нечего.
Тогда-то и посыпались полезные советы, причём направлены они были только к Генье, который то раздражался, то крайне смущался.
Хотя вот один из таких непрошенных советов, дал ему понять, что он крайне зажат с ней и это касается только физического плана. Он даже заставить себя обнять ее толком не мог, о каких поцелуях идёт речь?!
Но вот после того, как в его голову врезалось чёткое осознание, что он может показаться ей холодным или, как бы так сказать «деревянным» в плане любви, Шинадзугава младший понял, что надо что-то делать.
В один день, когда они снова остались наедине, ему всё-таки удалось заставить себя взять ее руку в свою и быстро поцеловать. Девушка даже толком отреагировать не успела, как он весь покраснел, а затем и вовсе быстро ушёл, почти что убежал от неё.
(Все разрешилось объятиями и добрыми словами)

Reactions Kimetsu no YaibaМесто, где живут истории. Откройте их для себя