-Как это могло произойти? Хоть она и занощевая, бесила постоянно, но все рано как то грустно..-Наен вытерла слезу.
-Какое то совпадение.. Может это правда?-Кай
-Что именно?-Шу подняла голову с колен.
-Ну типо то что Соен убийца?-Кай
-Да ну не выдумывай! Все что угодно может произойти за эти время, тем более она всегда сама ходит.-махнула рукой Шу.
-Слишком уж подозрительно. Что то тут явно не чисто.-Кай
-На этот раз согласна с братцем.-положила Юна руку на плечо Кая.
От Шу лишь тишина, будто ее здесь вообще нет.
Моменты до.
Чонен спокойно шла от школы домой, живёт она позади школы. Тут было абсолютно пусто. Вдруг, какая то личность в черном облегающем костюме пробегает мимо, с ножом в руке, пререзая горло девушки. Сам силуэт скрылся за деревьями.
Со школы выходили Феликс и Хенджин.
Хван Хенджин.
17 лет. В 11 классе, в параллели. Лучший друг Ликса.
Увидев труп одноклассницы, Ликс сразу же вызвал полицию. Приехав на место, Ликс дал номер родителей копам(Чонен и Ликс общались). После те увезли труп.End.
-Я, наверное домой..-встала с дивана в поту Шу
-Почему?-Кай
-Просто хочу, бля курить хочу.-Шу достала из внутреннего кармана физи со вкусом малины.
-Я с тобой пойду. Простите ребят..-Наен
-Ничего, мы понимаем)-Юна
-Но я сегодня уже никуда не пойду.-Кай
-Как хочешь, я и не заставляю. Пошли Наен, дверь откройте нам!-подошла к двери Шу
Кай открыл подругам дверь. Юна обняла Наен и Шухуа, после девушки вышли из дома. Дом Шу находился ближе, поэтому Наен проводив Шу, пошла домой. Вот вот должен начаться дождь, но не тут то было, пошел снег. Снег в октябре? Наен в удивлении дошла до дома.
В то время как Шу открыв свой дневник, стала записывать сегодняшний день, как и все остальные.Her diary:
16:53.
Сегодняшний день просто ужасен, но классуха досталась классная, понимающая, но что то в ней явно не чисто.
Об убийстве одноклассницы.. Кто, как? Неясно. Чонен.. Она такая, стерва, но мне ее до смерти жаль, она этого не заслуживает.End.
Дописав, Шу отложила дневник на полочку. Услышала, живот бурлит, надо пойти поесть. Подогрев себе вчерашние роллы, Шу зависла в телефоне, листая реки тик тока. Тут же она наткнулась на видео, где танцевала Чонен. На ее аккаунте целых 16к подписчиков, а в описании: мечта:100к подписчиков.
*Не смогла ты осуществить мечту.. А могла бы.*-мысли Шу. Чонен действительно неплохо танцует, для своего то телосложения (не хейт в сторону Чонен).______________________________________
Все приветик!! Глава получилась маленькой, простите, не знала что еще добавить, ахах. ❤
Думаю, тем кто читает, интересно)
Отсчет 425 слов🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Е Шухуа. Убийцы. 1 глава
Mystery / ThrillerЧто делать если твой учитель-убийца? С этим разберется бесстрашная Е Шухуа. Планирую еще ~1 главу.