2 часть. Знакомое лицо. 1 глава

60 2 5
                                    

-Странные бабы.. В черных костюмах, подозрительные. У меня нечистое предчувствие..-Чонин

-Не парься, может они на хеллоуин нарядились.-предположила Шу.

-Ладно. Пока)-Чонин обнял Шу, та в ответ.

-Пока!!-Шу зашла в подъезд, открыв дверь ключом.

Зайдя в квартиру, она проверила комнату родителей. Те спят, а она только вернулась. Будто им наплевать на нее.. Шу прошла в свою комнату, быстро взяла пижаму и пошла в душ. После душа ее за дверью поджидала мать, ее брови были нахмурены.

-А.. э.. п-привет, ма!-отводя взгляд пробормотала Шу

-Привет, ты пила?-сложа руки на груди, спросила мама, еще и строго уставившись на дочь.

Шухуа резко повернулась и посмотрела матери в глаза.

-Н-нет, ты чего, не в себе?-Шу

-Ну я же вижу.. Зачем ты врешь? Еще и курила, видно. Ты думала я не узнаю?-Мама

Шухуа отвела виноватый взгляд.

-Ма, только не ругайся, да, это было, прости виновата..-Шу

-Молодец, что мне с тобой делать? Я понимаю что тебе совсем скоро 18, но пока что я за тебя отвечаю, и не дай бог кто то увидит, я тебе крышу снесу.-мама.

-Ладно, или спи.-пропустила мама, в тонком проходе дочь. Та, воспользовавшись, пролетела в комнату. Спать ужасно хотелось, поэтому сразу завалившись, на кровать, уснула.

В 06:00 прозвенел будильник. Шу выключила его и продолжила спать.

06:30. Будильник снова звонит, но ее уже будит мама.

-До 12-ти дрыхнуть собираешься?-мама

Шу только продрала глаза, увидев силуэт мамы. Та, призналась в боли в животе.

-Ма, у меня живот болит..-Шу взялась за живот и съежилась.

-Это все твое пиво, похмелье дает о себе знать, ко второму иди.мать принесла противовирусное.

-Ну ма..-вздохнула Шу, нехотя идти в школу.

-Не мамкай, что будешь делать когда переедешь?-мама

Шу понимала, мама правда была права. Проспав до 07:30, Шу начала собираться. К 08:20 была готова. Вот что она одела:

 Вот что она одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Е Шухуа. Убийцы. 1 главаМесто, где живут истории. Откройте их для себя