От лица Софигрей:
Я увидела как иза кустов выехал черный джип я сразу его узнала это была машина Данила или Саши-Софа,с вами все хорошо? поднял меня оператор.
-нет,все очень плохо,Я сильно ревела и парень меня обнял
-не плачь все будет хорошо-я обняла его в ответ
-я ведь даже не знаю как тебя зовут
-Андрей
-спасибо больше Андрей,Я пойду потому что мое такси приехало
-хочешь я поеду с тобой?
-ладно поехалимы с Андреем приехали ко мне домой
Да именно ко мне.-проходи не стесняйся,а я пока пойду переоденусь.
-хорошо.-я пошла в комнату и начала названивать Ане,она долго не брала трубку и вот она ее взяла
-Аня! Аня!ты где? Кричала я
А:со мной все хорошо,Данил привез меня в какой то дом и..не успела она договорить как я услышала ее крики он ее бил.
-Нет!Ашан!
-Софа привет,иза тебя Аня только что получила,а сегодня ты тоже получишь кстати Банан уже поехал к тебе так что твоему дружку не жить.
Я скатилась по стене и ревела, Андрей услышал это и зашёл ко мне в комнату.А:что случилось?
Я хотела обнять его как вдруг почувствовал тот самый взгляд.
С:Андрей уходи!Скажи что я уволилась и больше туда не вернусь!уходи!
А: но..
С:Уходи! Крикнула я
Андрей ушел,а я лишь сказала
"Саша,Я знаю что ты здесь,давай выходи!"
банан залез ко мне в окно, подошёл ко мне и сел на корточки.
Б:ну чего же ты Сонь?
он провел своей рукой по моей шее,уже не выдержав я дала ему пощечину.
Б:это было зря.
Банан ударил меня по лицу и потом взял на руки,положил меня на кровать и начал раздевать
С:не нужно пожалуйста! кричала я и пыталась вырваться,но все было бесполезно я только получила удар по лицу.он был уже голым как и я.
Б:тебе уже ничего не поможет!с этими словами он грубо вошёл в меня и начал резко двигаться.так как я была девственница мне было очень больно,слезы текли ручьём с моих глаз,но я понимала что мне уже никто не поможет..Через 2 часа Саша закончил.он оделся и ушел.я лежала на кровати и просто рыдала,меня сейчас изнасиловал киллер,но почему же он меня не убил?!
С этими мыслями я уснулаПроснулась я от того что сильно болело внизу живота,Я вспомнила что было вчера,но не заплакала так как не было сил.Я хотела встать с кровати,но тут же упала на пол.дверь в мою комнату открылась и в нее зашёл Саша
Б:ну чего же ты солнце ,сама напросилась.
я ничего не ответила,а лишь заплакала
Б:ну перестарался немного, лучше будь как Аня,она почти всегда слушается и вчера не такое уж и сильное наказание получила)
После его слов я поняла,что Аню тоже изнасиловали.
Б:и да как я мог забыть,твоего Андрея больше нет.
По моим щекам пошли слезы,ведь он совсем не винный человек.
С:ну зачем?зачем?что он тебе сделал?сорвалась на крик Я.
Б:ну во первых он тронул мое,хочу предупредить если ещё раз тебя кто то обнимет ему будет крышка,а я тебя изнасилую и побью до смерти,ты меня поняла зайка?
С: хорошо,отвези меня пожалуйста к Ане,если и терпеть это то только с ней-уже немного успокоившись сказала я.
Б:нет,Я буду следить за собой здесь, только попробуй сбежать,Я тебя найду и убью.
С:ну и пошел ты нахуй Буланов!
После этих слов он начал бить меня ногами по животу,после второго удара я отключилась.
Очнулась я на полу у себя в комнате,все тело ужасно болело,так хотелось заплакать,но сил не было,ели как встав я доползла до ванной и искупалась.
Через час я уже лежала чистая в кровати и плакала ненавижу его!Я не заметила как уснула, проснулась я от того что кто то гладил меня по голове.открыв глаза я увидела Банана.
Б: привет, Софиюшка.-он смотрел мне в глаза.
С:Я не хочу тебя видеть уходи!
Он дал мне почещину
Б: сама виновата!
он начал снимать с меня одежду,но я откинула его от себя, ударила его в пах от чего он скрутился от боли.
С:сдохни Буланов!
Я кинула вазу в него и она попала ему в голову, когда я увидела что он отключился из его головы потекла кровь то я очень испугалась.я быстро выбежала из дома и вызвала такси.___________________________________________
718 слов