Вечер. 19:53.
На телефон пришла смс от неизвестного номера.-Завтра с 08:30 по 11:20 две лекции. Ждём в универе
А, так это Михайлович.
Добрый вечер, хорошо,
я обязательно приду—Я вырубила телефон и посмотрела на Диму, который что то сосредоточенно делал за моим столом.
-Дим, что делаешь уже 2 час?
Д-смотри,-он повернулся в мою сторону и показал самодельную открытку в виде сердца,-это тебе
-это ты сам?- я встала с кровати,- как красиво, спасибо большое,- я поцеловала его в висок и подошла к полкам с нашими фотками,- теперь это будет тут
Д-я просто подумал, что нужно украсить твое настроение. Что то сегодня ты не в лучшем состоянии
-переживаю за универ, кстати, о нем, завтра первые две пары с 08:30 по 11:20
Д-ой, круто
-давай сходим в Леонардо? Мне нужна толстая тетрадь и канцелярия. Хочу красиво оформлять конспекты,- я улыбнулась поворачиваясь в сторону черноволосого парня
Д-конечно, одевайсяЯ надела черную толстовку и черные спортивки. Выходим буквально в ближайший тц, а это афимолл(знаю, там нету Леонардо).
***
-аа, Дим, я не могу определиться,- я уже бесилась из за того, что не могу выбрать тетрадь,- давай на твой выбор. Черную или белую?
Д-бери две, пригодится
-а так можно было?
Д-глупышка,- чернокнижник потрепал меня по голове,- что ещё тебе нужно?
-черная ручка, текстовыделители и стикеры,- я вприпрыжку побежала в сторону кассы,-Обычно, у касс находятся ручки, оп, я не ошиблась
Д-отлично, выбирай, я сейчасЯ взяла фиолетовый текстовыделитель, его достаточно, также, взяла два линера и четыре черные ручки.
Д-выбрала?-подходя ко мне спрашивал парень
-конечно
Д-держи стикеры
-будто мысли читаешь, я белые как раз и хотела,- мы с Димой улыбнулись и я прошла на кассуКак обычно Дима все оплатил и мы вышли из магазина.
Д-Darling, won't you join me? I want to buy you a drink (Дорогая, не составите ли вы мне компанию? хочу угостить вас напитком)
-ohhh, you're so kind. I don't mind (оххх, вы так любезны. Я не против),- мы посмеялись и направились в кафеОтведав вкуснейшего кофе мы пошли домой, где благополучно погрузились в царство Морфея.
Утро. 05:30.
Будильник, недовольная гримаса, холод в комнате. Впрочем, вспомните что было в одной из первых глав, такое же начало дня, только тут другая атмосфера, рядом лежит любимый человек и никто мне не угрожает. Я потянулась и подошла к окну, вид заставил меня открыть глаза полноценно. Все дороги замело снегом, который до сих пор летит и слепит глаза. Во мне сразу поднялось настроение, я обожаю зиму, разве можно быть несчастливой валяясь в сугробе? Я довольная пошла в душ, теплые капли заставляли меня закрывать глаза, но спать нельзя, сегодня важный для меня день. Зайдя на уже привычно пустую мне кухню я решила приготовить макароны, время есть. Поставив воду на плиту я ушла собираться. Черная тетрадь полетела в сумку, в принципе, как и канцелярия. После, накормила котов и пришла на кухню с косметичкой, но прежде чем начать красится я посолила воду и закинула спагетти в кастрюлю.
06:47.
Я сижу в телефоне доедая теплые макарошки с сыром. Уже полностью готова к учебе, у меня большие надежды на то, что я познакомлюсь со всеми и найду друзей.
07:23.
Время выходить, я была одета в коричневые брюки и бежевую водолазку, на ногах были коричневые лоферы, они идеально сочетались, сверху бежевая куртка с шарфом. На прощание поцеловала Диму, от чего тот поморщился и улыбнулся во сне.
На улице шикарно, мороз пощипывает щеки, под ногами хрустит снег, ещё не до конца светло поэтому, горели фонари, если посмотреть на них увидишь, как летит снег, многие школьники играют в снежки перед школой, так и хотелось к ним присоединиться.
Я села в метро, ехать полчаса с двумя пересадками. Есть шансы, что я не успею.08:19
Я бежала со всех ног и вот я стою уже в здании, меня встретил куратор и провел меня в аудиторию, расположилась там, где больше народу.
До лекции три минуты, мне на телефон приходит смс от мамы.-Виолетта, ты где?
я в универе. Видимо ты, мать,
уже настолько со своим хахалем засиделась, даже не знаешь,
что дочь мечту свою исполнила—-ладно, дома поговорим. Во сколько будешь?
в час, примерно. Не отвлекай—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю нечисть? || Дмитрий Матвеев
Novela JuvenilДевушка не ладила с родителями, но кое-кто все изменил.