2 глава.

4.2K 267 544
                                    

- ты чо мразь..- Феликс до сих пор вахуе.

- хрена.. сам Хёнджин вздумал подкатить к Феликсу?..- Джи.

- чооо?! Это тот самый Хёнджин?!- теперь Минхо уставился на Хвана.

- да..- Джи.

- че за Хван? Я один не шарю? И с какого хуя он распускает? Я их и оторвать могу! - Феликс косо посмотрел на Хвана.- всё я поел. Минхо я пошёл. Ты тут со своим возлюбленным сиди.

Феликс легкой походкой, удалился из столовой. Все взгляды только на нём. Он обозвал уродом модель? Сейчас все хотели закидать его тапками.

Только одного Хвана зацепил этот мальчишка... что в нём такого спросите вы? Для него он весь необыкновенный. Первый (после Хана)кто не стал общаться с ним из-за денег. А в принципе с ним не хочет общаться.

Также ангельская внешность.
Светлые волосы, тёмные карие глазки,
Веснушки разбросанные по щёчкам этого мальчишки. Светлая кожа, пухлые губки бантиком . И характер очень привлёк Хвана...

Сейчас перед глазами Хёнджина цель.
Добиться этого мальчишки по имени Феликс.

- а мне он понравился..- шёпотом сказал Хёнджин.

- что?- Минхо переспросил, так как не услышал.

- а почему ты с ним не идёшь?- Хёнджин.

- ну я хочу с вами познакомиться поближе!- Минхо улыбнулся.

- оу ну ладно)- Джи тоже улыбается в ответ.

- номерок дашь? - Минхо

- ну ладно - Джи протянул свою визитку.

- оп спасибки!!! Ладно я пойду Феликса искать! А то ещё кого-то лопатой прихлопнет..- Минхо выбежал из столовой.

Минхо побежал искать Феликса. Ведь кто знает что он натворит?
Так спустя 20 минут. Он оббежал весь первый и второй этаж.. а Феликса нет.

- ёп твою мать где он?- весь запыхавшийся Минхо.

Он продолжил бежать. Уже начался урок. А Минхо ищет Фела. Сейчас у них ..

Pov Lee Knows.

Я прошел всю эту шарагу.. где он?
Блять уже урок! А Какой у нас урок?
Я посмотрел расписание в телефоне. А Там.. ФИЗКУЛЬТУРА?! ЧО Я ТУПЛЮ? Он там ! Это его любимый предмет! Я со всех ног побежал в раздевалку.

Дома мне лень было брать форму.. поэтому она мне! Я снял рубашку, и уже готов. Я быстро побежал в спортзал. Я зашёл. Как всегда физрука пока что нет. А Феликс тут! Ураа я его нашёл! Я сила!

Ангелочек опять ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя