17 глава

3.3K 224 308
                                    

Ночь 23:30.

Хёнджин и Феликс давно легли спать, но Хёнджину не спится. Он стал будить Феликса.

- Ангелочек! - Хёнджин.

- мм?. - Феликс .

- расскажи сказку! Мне не спиться!- Хёнджин.

- бля.. я спал так хорошо.. а тут ты! Про что сказку? Как дед насрал в коляску? - Феликс.

- неееет, не хочу на ночь слышать как какие-то деды срут в коляску! - Хёнджин

- ну тогда спи.. - Феликс.

- сладких снов ангелочек! Люблю тебя.- Хёнджин легонько обнял того за талию.

- я тебя тоже люблю, спокойной ночи...- Феликс.

- ты меня любишь?!- Хёнджин.

- да люблю..!Спи давай! - Феликс повернулся к Хёнджину лицом , и пальцем стукнул по носу Хвана. И уснул..

***

( чо утром описывать?соазу к школе перейдём!)

8:50

Все сидят на первом уроке Химии. Все спокойно слушают. Только Джи и Минхо что-то обсуждают.

Вдруг Хван встаёт из-за парты . Подходит к Феликсу и встаёт на одно колено. Минхо включает свадебную песню, а Джисон кидает букет Феликсу.

Хван встаёт на одно колено и достаёт коробочку...

- да здравствуй дорогой Ли Феликс, мы с тобой пересрались за всё проведённое время 109494939 раз! Мы с тобой не ладили, но сейчас, мы влюблены друг в друга! И я хочу спросить.. выйдешь ли ты за меня замуж? - Хёнджин.

- я чо дебил? Канешн я согласен! - Феликс.

Хван затянул его в страстный поцелуй . Сначала покусывая губы, а потом сплетая языки в нежном вальсе... слизывая тот самый вишнёвый бальзам... этот поцелуй ребята запомнят на долго.. весь класс начал аплодировать! А Химичку ваще вахуе. Вот теперь она всё пережила в этой школе!

- вы же мои молодожёны! Поздравляю конечно! Но вы же на химии? - Химичка.

- ну я же говорил что на Химии поженюсь!ну всё ! Всем бай бай мы пошли!!!- Хёнджин и Феликс ушли .

- так мы даже не встречались.. - Феликс.

- ну всё! Теперь мы за замужем!- Хван.

- это точно.. в 17 лет уже замужем.. я в шоке..- Феликс.

- Ангелочек опять ты.. не о том думаешь!- Хёнджин.

- обожаю тебя ...- Феликс расцеловал лицо Хвана.

- я тебя тоже очень сильно люблю ангелочек..- Хван.

Конец!

----------------

Надеюсь вам понравиться этот фф! Оченб сильно благодарю вас за то что вы читаете мои Фанфики! Обожаю вас 😚⛓️💋

🎉 Вы закончили чтение Ангелочек опять ты? 🎉
Ангелочек опять ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя