Чтобы попасть в лагерь надо было плыть на корабле, дорога была довольно таки долгая. Милана стояла одна и смотрела на воду. Но, неожиданно для себя, она подслушала разговоры мальчиков про то, что это проклятый лагерь, так как там пропала вожатая, а ещё в лагере появляются беглые зеки, с которыми можно устроить обмен. Но Милане это было не интересно. Ей стал интересным парень из этой компании, особенно его серые глаза. Вдруг этот парень посмотрел на Милану, девушка тут же отвела взгляд. Тут произошло то, чего боялась Ручкина. Мальчик подошёл к ней.
?:Привет, я тебя заметил, и захотел познакомиться. Я Лёва, Лёва Хлопов
Милана:Привет, я Милана, Милана Ручкина
Лёва: Приятно познакомиться, красивое имя кстати)
Милана: Спасибо, взаимно)
Лёва: Дружба?
Милана: Дружба
И тут к новоиспеченным друзьям подошёл мальчик в очках, больше похожего на какого-то заучку.
?: Привет, можно с вами познакомиться? Я Валерка Лагунов
Лёва: Ну я Лёва Хлопов
Милана: Милана Ручкина
Валерка: Приятно, может друзьями станем?
Милана: Друзей много не бывает, я не против, Лёва я думаю тоже
Лёва: ну да, лично я за)
Валера: Отлично!Пов Милана:
Как только мы вышли на берег мальчик по фамилии Титяпкин побежал к статуи горнистки и посмотрел ей под юбку, хорошо, что там всё было за делано. Вот что за придурок, хоть бы он был не в моём отряде. Все ребята засмеялись с этого, кроме меня, Лёвы, Валеры и ещё девочки, вроде бы Анастасийка зовут, не помню.
Вожатая: Титяпкин, ты что творишь??? А ну быстро отошёл!
————————————————————
знаю, не логичный конец, но эта глава намного больше предыдущей
извините за ошибки, надеюсь вам понравилось))