5

432 18 1
                                    

Пов:Милана
Я долго не могла заснуть. Думала о том, что произошло сегодня. Я знала, что с Лёвой что-то не так. Но не могла понять что. Долго думала и о том, почему же Хлопов не доверяет мне?Что могло за 1 час произойти? Мысли мучали меня долго, но желание спать взяло своё. Но не тут то было. Я услышала стук в окно. Я встала с кровати и увидела Валерку. Он был весь запыхавшийся.
-Что случилось?
-Я узнал про Лёву. Мне кажется он вампир.
-Что???-я не совсем поверила его словам и не знала как отреагировать
-Я так и думал, что ты мне не веришь. Но я всё видел своими глазами. Он у ребят кровь пил
-Валер, мне кажется тебе почудилось или приснилось, сейчас же уже поздно, может ты устал, вот и показалось
-И зачем я только тебе рассказал. Я надеялся, что ты меня поддержишь.
-Прости, я очень хочу спать, давай завтра поговорим.-с этими словами я пошла обратно в кровать и уснула как только моя голова коснулась подушки.

#следующий день
Сегодня день Нептуна. Многие ребята играли в водные игры или купались. Но у меня желания намокнуть не было, поэтому я просто лежала на траве. Как я заметила, кроме меня не купались Лёва, Бекля, Альберт и девочка Валя. И они все были в пионерской форме. Мне это не очень нравилось. Особенно, меня удивил Бекля. Он же хулиганом был. Может исправился. Мне стало скучно, и я ничего лучше не придумала, чем познакомиться поближе с Валей Миловановой. Я знала, кто она, но мы не общались. Она была старше меня года на 2. Я всё не решалась подойти, но когда уже встала с земли, то заметила, что к девушке подшила Шалаева с её подружками. Я не хотела ввязываться в конфликт, поэтому предпочла остаться на месте и посмотреть, чт будет дальше. Подружки Жанны насильно взяли Милованову ,потащили на корабль и бросили в воду. Валя зацепилась руками за борт и сделала сальто. Когда она встала на корабль, на её ноге был химический ожог. Мне стало не по себе и я пошла к Валерьевна рассказать ему про это.
-Привет, Валер
-Привет , Милана. Тебе что-то нужно было?
-Ты видел, что у Вали Миловановой разъело кожу после того, как она в воде очутилась?
-Нет, надо выяснить. А ты подумала над моими словами?
-Какими? Что Лёва вампир? Знаешь, я сейчас уже во всё поверю, после случая с Валей. Так что я наверное с тобой
-Ура, я уже думал, что один буду.
-Смотри, уже все уходят. Пошли и мы в корпус.
-Ну пойдём

Я шла по дороге, когда заметила Валю, поправляющую носки. К ней подошли Бекля с Хлоповым и спросили:
-Всё нормально?
На что Валя ничего не ответила, и мальчики помогли ей идти. Я сразу поняла, что если Лёва вампир, то и вся из компашка тоже. Мне лишь показалось странным, что после вчерашнего Саша и Лёва общаются как всегда...
#за день до этого
(Я не помню, как зовут подругу Вали, поэтому будет Софи)
-Сонь, мне чё то плохо
-Это наверное из-за дыни
-Я дыню не ела
-Пошли тогда к Валентину Сергеевичу
-Ага

—————————————————————
автор ленивая жопа и поэтому любит заканчивать главы на самом интересном месте
😞 извините, у меня был очень тяжёлый день, постараюсь выпустить следующую главу завтра
Всего 530 слов

А ты мне нравишься, Лёва ХлоповМесто, где живут истории. Откройте их для себя