Глава 9

84 2 0
                                    

— Если я захочу.

Я подняла подбородок, стараясь унять свой гнев.

— Ты позволишь другому мужчине увидеть меня голой? Ты, должно быть, действительно доверяешь Ромеро, раз думаешь, что он не воспользуется ситуацией.

Глаза Луки вспыхнули.

— Ромеро верен мне. — Он наклонился поближе. — Не волнуйся, я буду единственным мужчиной, который когда-либо увидит тебя голой. Не могу дождаться.

Его глаза путешествовали по моему телу.

Я скрестила руки на груди и отвела глаза.

— Что насчет Лили? Она и Джианна делят со мной эту комнату. Ты видел, какой Лили может быть. Она будет флиртовать с Ромеро. Она сделает все, чтобы достать его. Она не понимает, во что может влезть. Мне нужно знать, что она в безопасности.

— Ромеро не тронет твою сестру. Лилиана флиртует. Она маленькая девочка. Ромеро любит зрелых и податливых женщин.

«А ты нет?» — я чуть не спросила, но проглотила слова и вместо этого кивнула.

Мои глаза метнулись к моей кровати. Ужасному напоминанию о том, что случится в ближайшее время.

— И да, кое-что еще. Ты принимаешь таблетки?

Краски сошли с моего лица, я посмотрела на него.

— Конечно, нет.

Лука внимательно посмотрел на меня.

— Твоя мать могла заставить тебя начать принимать их еще при подготовке к свадьбе.

Я была уверена, что в любой момент у меня произойдет нервный срыв.

— Моя мать никогда бы этого не сделала. Она даже не говорит со мной о подобном.

Лука поднял одну бровь.

— Но ты знаешь, что происходит между мужчиной и женщиной в брачную ночь?

Он дразнил меня, ублюдок.

— Я знаю, что происходит между нормальными парами. В нашем случае, думаю, ты подыскиваешь слово изнасилование.

Глаза Луки вспыхнули от эмоций.

— Я хочу, чтобы ты начала принимать таблетки, — он протянул мне небольшой пакет. С противозачаточными.

— Мне разве не нужно сходить к врачу, прежде чем начать их принимать?

— У нас есть доктор, который работает на Семью десятилетиями. Это от него. Тебе нужно начать принимать таблетки немедленно. Потребуется сорок восемь часов, чтобы они начали работать.

Связанные честью Место, где живут истории. Откройте их для себя