я люблю свою жизнь.друзья,парень,9 класс...Самое лучше время.Пока не прошло пару нелель...
*Будильник 6:12
Так 6й будильник? можно еще поспать..Впадлу бошку мыть...Ладно еще 2 минутки.
*Будильник 7:00
ОЙ!!!!автобус в 7:30..Надеюсь успею.
Решила поспать 2 минутки называется.Я надела белый топ,спортивки,зипку.
Я встала перед зеркалом и начала завязывать свои грязные волосы..А сверху накинула кепку.Выбежав из квартиры,я посмотрела на время.
*7:20
Успела....Когда подъехал школьный автобус я села на свободное место с каким-то мальчиком.Надела наушники и стала слушать музыку.
Мальчик начал пихать меня.
-эй ты чо делаешь?
Говорила я снимая наушники.
-А не че,что мы подъехали к школе?
-бывает.Я не выспалась.
-Денег не хватило на кровать?
Я встала и вышла с автобуса,направляясь в школу.
Мда,можно было просто сказать,что мы подъехали.Зачем начинать эту историю?
Не понимаю таких людей.Я сняла куртку и повесила ее на крючок,сделав вид,что переобулась я вышла с раздевалки.
Зайдя в кабинет русского,я села за 3 парту.Я написала подруге.
Анюта💓
-Ты где?
-Сорри,что не написала...я заболела
-ты серьёзно?! В первый день после каникул?
-да!
-может я успею сбежать?
-вряд ли..*Звонок
-Ладно давай...выздоравливай!
-пока ))) удачи выжить-Здравствуйте,дети,садитесь!
-Сейчас подойдёт ваш классный руководитель и скажет важную новость...Весь класс переглянулся.
Спустя пару минут подошла классуха.-Здравствуйте,класс! Сказала звонко Анна Олеговна.
-у вас появился новенький.
-На 2 четверть?
Выкрикнул кто-то из класса
-да.Александр расскажите о себе.Я решила оторваться от телефона.И увидела того поцана....Боже.
Я встретились с ним глазами.Прекрасно.-Я Саша Парадеев, мне скоро 16 лет.Люблю слушать музыку,гулять,есть,спать и всякой ненужной в жизни ерундой заниматься.
Могк сказать он красивый,но меня к нему не притянуло.
-Так...Саша, садись на....
А у Милены место свободное!