twelve

2.4K 73 39
                                    

Мы прожили такими темпами 2 недели.Наступила середина ноября.У нас на твиче появился постоянный онлайн +-  1к человек! Я начала встречаться со Славой.Я люблю его.А он наверное тоже? Очень надеюсь на это.С Костей мы оооооочень хорошо общаемся!!! Он крутой малой)
Вообще денег нам хватает 😏 с такой-то дичью которую мы делаем конечно будет денег достаточно.

Мне понадобилось время,чтобы разобраться в самой себе,чтобы понять люблю ли  я славу? Или нет?
В итоге я ответила да.Наши первые дни как и у всех влюблённых пар одиннаковые..Любовь,подарки,гулянки,постоянное общение В общем все идеально.
Мы часто гуляли под дождём....как я люблю! Первый поцелуй был под дождём в парке) это так мило...я все рассказывала ему,что не рассказывала даже Ане...он мння поменял...он сделал так,чтобы от меня все отвернулись и  я доверяла только ему.И он смог это сделать...Аня и Леша ушли из моей жизни...точнее я от них отдалилась."Новые знакомые" Тоже хоть и сы не так часто виделись,но у Ильи мы снимались.Даже Саша...От меня все отвернулись из-за него..Но я не понимала этого.Мне в этот промежуток времени был важен ТОЛЬКО ОН. Хоть мы и жили как соседи,но максимум здоровались.Я перестала появляться на стримах...из-за этого я..я не зарабатывала.Я устроилась хоть что-то получать в офицанты.
В чате спрашивают где я..но Саша игнорит эти вопросы.С кем же я не прекратила общение? Со Словой и Костей...но редко обычно я ему пишу  когда мне плохо,он меня поддерживает.Всн ребята общаться между собой.А я как в каком то шаре...откуда не могу выбраться

Воскресенье... 9:07

Я собираюсь на встречу к Славе.Нуу точнее я хочу сделать ему сюрприз на его день рождения! Я купила ему дорогущий дрон.Так как ключи от его квартиры у меня были я пришла раньше его и спряталась в шкаф в прихожей.И минуту на минуту он должен был прийти.И вот я вижу его через щелочку. Уже хочу открыть резко шкаф,как я слышу женский голос...надеясь,что это не то о чем я думаю.Я продолжила смотреть в щелку.
Он ее так называл..всякими нежностями..Ты самая любимая.. И тд.
Мне так стало обидно...я чуть не заревела..и когда они ушли в спальню,мне уже было далеко побоку,что они там делают...я взяла дрон,оставила ключи и тихонько вышла.
Я выбежала из подъезда и побежала со слезами на глазах к сторону дома.
Там я встретила Аню,Костю,Сашу,которые по ходу дела прощались. Я остановилась,вся с заплаканными глазами.Я протянула протянула дрон и ушла.
Все стояли в недоумении,но мне уже плевать на них...почему это все со мной?! Почему я такая глупая? Сама же отвернулась от своих же друзей!
Сейчас так и утону в одиночестве...и под эти мысли я случайно уснула.

2:30
Сколько времени?...
Что...почему так поздно..
Я просто лежала и думала..в голову лезли не хорошие мысли,которые так и хотелось исполнить в реальность.Но как только я взяла телефон в руки,я увидела 74 уведомления...какие-то от Ани..Кости..Лешки..Сашки..Илюшки...и Славы.Слезы уже не помогали...я не понимала,что делать.Вдруг они поддержат и как Слава?...Зачем я вообще живу?Для кого? Для мамы? Которая только и переводит деньги за квартиру..даже не пишет..Саши?...
Для кого!?!
А может...?
Я взяла куртку..и поднялась на крышу...5-ти этажки
(Я МАКСИМАЛЬНО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ТАКОЕ!! ведь проблемы решаются не таким способом точно)
Вдох свежего воздуха...шаг...все как мыло...

___________

Ну вот радую вас) 2я глава за день!

Кто скажет кто поет эту песню?😏
"Никогда бы я не предал братишку..."
Правильное буду лайкать.

Жду просмотров и звёзд 💓💓💓

сводный братец//фф парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя