seven

3K 91 23
                                    

Др я отметила хорошо,считая того,что я не планировала его отмечать.

15 октября
13:12

Ммм...лучики солнца попадали мне в глаза,что не давало мне уснуть.Да блин из за этих лучей мне пришлось встать.я сходила в ванную умылась и пошла будить Сашу,а то что мне тут одной готовить затрак?
Что-то я забыла...вот в голове крутиться,но я не помню что. Ладно надеюсь вспомню.
Я зашла в комнату Саши
-Сааааша вставай...пойдём хвачик готовить.

Тем же временем у отчима и мамы*
Д-Куда твоя дочь пропала?!
Вечно от нее одни беды.Сына моего с собой увела! Вот найду!! Запру в комнате и не буду никуда выпускать! Учиться будут дистанционно.Вечно будут там сидеть пока я не сдохну!Нашлась тут! Взяла,пришла в мою семью,забрала моего родногоо сына! И куда-то свалила! Вот же тварь!
М- видимо плохо любил,что аж родной сын сбежал! Я бы тоже сбежала,но у меня контракт. И никакая моя дочь не тварь! Она не будет НИКОГДА жить по чьим-то правилам и условиям.

Д-Ты смеешь мне,что-то говорить?!
Мама опустила глаза в пол. Этот гандон взял маму за шкирку,как котёнка и швырнул в комнату! В мою комнату. Мама плакала,много плакала...он оставлял ее без еды. И это все из-за меня.

Милена и Саша*
С-не хочууу,сама готовь...
-значит ты так? Ну я тогда приготовлю только себе!
С-ладно,ладно.встаю...

Но Саша взял подушку и кинул ее в меня.Пока я не вдупляла,что произошло он взял меня и кинул на кровать и лег рядом.
-Эй!
С-сколько времени?
-13:30
С-ну до тусы еще долго...можно еще полежать.
-какой тусы? Ты куда-то собираешься?
С- ты че?забыла?! Тебе же какой то неизвестный написал,что зовет кто хочет на тусу.
-аааа,ая думаю,Что-то я забыла... В голове вертелось и не могла вспомнить.
-ну все отпууустии !! Пойдем кушшать.
С-ладнооо,Мел)
И тот взъерошил мне волосы.
-ну спасибо!)

Мы вместе приготовили яичницу,чай и сели кушать.
-ты рад,что свалил?
С-даа, я давно об этом думал.Просто квартиры не было.А тут ты!
-надеюсь он про нас не вспомнит...
С- это уж вряд ли.
-ладно,я пошла собираться...
С- ох уж эти девочки...

Я сделала все ванные процедуры.И вышла с полотенцем на голове.
С- ойойоой,что за мадама идет??
-да да это я)

Пока волосы высыхали,я начала делать макияж.
Сделав макияж я принялась к выборке платья...В ту ночь я напихала много одежды.
Макияж

сводный братец//фф парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя