Утро. Джекс и Помни вышли из её комнаты и их увидела Рагата.
- доброе утро, ребята, а вы что-ли всю ночь у Помни были?)
- доброе, нет, просто он пришёл ко мне часа 3 назад и мы с ним общались.
- а, ясненько, тебе уже лучше?
- немного, начинаю привыкать. Ладно... Вы идите, я догоню.
Рагата и Джекс пошли на завтрак, а Помни снова зашла в свою комнату и закрылась. Каждый раз когда у неё спрашивают про состояние, оно становится всё хуже и хуже, ей хочется сбежать отсюда и никогда не вернуться, но при этом что то её останавливает. Неужели за этот один день она привязалась к Рагате и Джексу? А ведь она даже с остальными плохо знакома. Если она хорошо начнёт ладить со всеми, то она и вовсе останется тут навсегда._Помни
Нельзя этого допустить... Я хочу домой и я знаю это! И я... Я... Но я не уверена в этом.
- Хей, Помни, живая?- из за моей двери раздался голос Джекса.
Ну и что ответить? Просто молчать? Бред.
- да, живая, я не пойду на завтрак. Я хочу немного посидеть одна.
- всё хорошо?
- да.
- можно я зайду?
-...
- молчание, ясно, я позже приду._Джекса
Вроде недавно она была не такая грустная. Что произошло? Так сильно домой хочет? Ну.. оно и ясно. Жаль что я нечем помочь не могу. Хотя.. с какой поры меня это колышет?
.....
К ужину Помни уже была довольно весёлой, даже пыталась шутить, но жаль что шутить это не её. После ужина она хорошо провела время с Рагатой, они гуляли до темноты. Когда прогулка подошла к концу Помни решила зайти в комнату Джекса.
- Джекс? Можно войти?- девушка постучалась в дверь.
- м? Помни? Да, проходи. Ты как?
- нормально, наверное..- Помни села на кровать рядом с Джексом- слушай, Джекс, а куда делись остальные? Те чьи фото перечёркнуты.
- ну.. они рассеялись, можно сказать сошли с ума и превратились в чёрных нечто.
- а куда их потом?
- в подвал, для нас они умерли.
- хм..
- что то мне не понравилось твоё "хм", забудь всё что ты там себе придумала.
- хах, ладно, но не обещаю.
-может немного погуляем? Но не на улице.
- я не против. Пошли.Это было самое глупое, самое безответственное решение Джекса, хотя он ещё и не предполагает, что через пару минут в цирке станет на одну девушку меньше. Ребята вышли из комнаты и тут в дали появилась долгожданная для Помни дверь. Дверь выхода. Она без раздумий побежала к двери, пока Джекс соображал что происходит. И вот мелькнул свет открытой двери, до Джекса доходит что происходит, но уже поздно.
- Помни! Стой!
На громкие звуки вышла Рагата.
- агхр... Джекс! Ты чего разорался?
- Помни... Она... Ушла от нас...
- что?- Рагата не могла поверить услышанному.
- ты правильно услышала. Если понадоблюсь- я не выйду.
Джекс ушёл в свою комнату, Рагата стояла в ступоре, а Помни уже была в реальном мире и пыталась отдышаться._Помни
Я дома. Я добилась того, чего хотела, но я не чувствую себя счастливой... Моё отражение в зеркале- другое, этот мир- другой, такой тусклый.. и не живой. Здесь так холодно, окно было открыто всё то время моего отсутствия. Нет. Это не мой идеальный мир. Хочу обратно, но может я передумаю? Лучше пару дней побыть тут, дома, и до конца понять, где мне лучше и где я нужна.
Я уже скучаю по Рагате и.. Джексу, пожалуй по нему чуть больше.
Я чувствую себя плохо, нужно поспать, спокойной ночи Рагата, спокойной ночи Джекс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи из этого мира..
Fanficэтот шип на любителя, Помни и Джекс ❗❗❗НЕ КАНОН❗❗❗ (АААААА THIS IS CRINGE)