Глава 1. Диас Рид

4 0 0
                                    


POV Автор

Молодой парень быстро перемещается по мокрому газону ведя перед собой футбольный мяч, он рванул вправо, обходя вымышленного соперника и забил гол в пустые ворота. Иногда он несколько раз промахивался,от чего быстро раздражался.
-Диас!-Парня окликнул знакомый голос.Но он не обращал на это внимания и продолжал бить по воротам.- Диас,черт тебя подери! Начинается буря! Подготавливаться к сезону в бурю,не лучшее занятие.
-Да,пожалуй ты прав,Томми.- Наконец ответил Диас, забив мяч в ворота в последний раз.

Приехав домой,парень сразу скинул с себя мокрую одежду и зашёл в душ. Он подошёл к зеркалу и взглянул на себя:
Чёрные как смола волосы взъерошенны и подняты на вверх, небольшая щетина,пухлые губы,скулы и голубые глаза,которые больше всего выделялись на его лице. Его руки и грудь покрыты красивыми тату,которые украшали его атлетическое тело.

 Его руки и грудь покрыты красивыми тату,которые украшали его атлетическое тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он невероятно красив.Он знал об этом. Все знали об этом. Люди бояться с ним встретиться глазами,но всегда наблюдают за ним из далека. Кому-то его имя внушало страсть, кому-то и вовсе страх.
Люди перешёптываются за его спиной, думая что он не слышит:
-«Рид вчера такое вытворял!»
-«Говорят, что он непобедим...»
-«Диас,девочки это Диас!»

Диас Рид, обожатель всех дам и капитан футбольной команды Гарвардского университета. Но это всего лишь маска. Боец ММА, гонщик и не последняя персона в криминальном мире. Он может все,для него не существует преград. Ему страшно говорить «нет».

Может он и наглый,самоуверенный богатый парень, но, только такие вырываются вперед, только такие становятся первыми.

Он хозяин улиц Бостона. Это только его жизнь. Жизнь Диаса Рида.

Ищу твои глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя