М: как вы вообще? Как делишки?
Д: всё отлично
Ти: всё прекрасно! Дима за мной присматривает )
Д: конечно присматриваю
П: отлично)
Ти: а вы как? Как там дома?
М: та дома особо ничего не происходит) разве что у нас открыли новый ТЦ
Ти: прикольно) как приедем, сходим)
М: обязательно
П: Дим, можно тебя на минутку?
Д: да, конечно
М: вот не можете вы без своих мужских дел
Папа и Дима ушли в другую комнату, а ты и мама ещё сидели и разговаривали
П: Дим, Ти ещё ничего не знает?
Д: нет. Пап, но я хочу чтобы она всё узнала и я нормально признался ей...
П: Дим, всему свое время. Придёт время и она узнает)
Д: ага
Мужчины ещё немного поговорили и пришли к вам.
М: и пол года не прошло
П: подумаешь немного поговорили)
М: Тишь, пойдем поможешь мне убрать со стола
Ти: мам, не переживай. Я потом сама всё уберу. Вы поедете и мы с Димой уберем) да Дим?
Д: конечно уберём)
М: ну ладно)
Вы ещё 2 часа поговорили и родители ушли. Ты была рада, что сегодня приезжали родители. Вы с Димой всё убрали и после пошли спать.
Утро, 9.35
Ты проснулась. Ты пошла в ванную делать утреннюю рутину. После ты пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. На столе ты увидела записку:
"Тишь я уехал на работу. Буду вечером. Не скучай! ❤️"
Ты всего лишь улыбнулась и пошла готовить завтрак. Через 30 минут ты закончила. Вот что вышло:После ты помыла посуду и ушла в комнату. Сегодня у тебя планов никаких не было. Ты решила сделать гениальную уборку. Ты включила на колонке музыку и начала убирать. В первую очередь ты быстренько убрала на кухне, потом в ванной, коридоре и в своей комнате. В последнюю очередь ты начала убирать в зале. Ты убрала почти во всей комнате. Остался один шкаф. Когда ты полезла на верх чтобы протереть пыль, с верхней полки выпала розовая папка. Ты решила посмотреть что там было. Когда ты открыла, ты увидела документы. Когда ты прочитала последний листок у тебя отобрало дар речи.... В этом документе было сказано что ты не родная в своей семье... У тебя началась истерика. Ты плакала и не понимала почему родители скрывали что ты приёмная.... Через час ты успокоилась и решила уехать. За 30 минут ты собрала вещи и заказала такси. Через пять минут машина приехала. Ты села в неё и ехала на вокзал. Ты купила билет в город Тула. Через 20 минут ты уже была в автобусе. Вы поехали. Через 3,5 часа ты была уже в Туле. Ты пошла заселяться в отель. Ты выбрала "Hotel Tula". Ты зашла в номер. Быстренько разложив все вещи, в сходила в душ и легла отдыхать. Немного полежав в телефоне, ты решила пойти спать.
___________________________________________
Что же в это время делал Дима?