Как я решила писать эту главу:
Автор-сидит читает манхву "Созвездия мои ученики"
Мия-Автор~ не хочешь ли написать главу* взяла её за подбородок и повернула к своему лицу*
Автор-нет * и отвернула голову*
Мия-Да ладно тебе!( Ну напиши главу!
Автор-ладно-ладно , только не ной!*ответила я*
Ну и вот..) Приятного чтения!
Мицуки Канродж-действующий любовный столп и бывшая ученица Кёдзюро Рэнгоку. У неё невероятно страстный, в какой-то степени легкомысленный характер. Её катана, похожая на хлыст, создана из гибкого металла, которым только она может владеть должным образом. Она обладает повышенной гибкостью и анормальной физической силой в связи с тем, что её мышцы более плотные, чем у обычных людей. Она стала истребителем, желая найти мужчину, который будет её любить и будет сильнее неё. Она особенно сильно восхищается другими мужчинами-столпами и всегда восхваляет их в своих мыслях.
(Вы выглядит так же как и она)
Как она выглядит:Осаму Дазай:
-Т/и-сан такая милая !! И у неё такие формы~Думаю она бы согласилась на парное самоубийство!
*Итог :считает тебя милой и даже привлекательной*Накаджима Ацуши:
-Т/и-сан была ко мне очень мила при нашей первой встрече! Она такая добрая..
*Итог:ну и ещё 2 часа говорил о том тебе*Доппо Куникида:
-Т/и-сан без ответственная! Ведёт себя иногда как ребёнок! Но если дело касается работы она всегда всем помогает.. Не могу сказать что она раздражает и бесит.
*Итог: Куникида как всегда*Рампо Эдогава:
-Хм... Она весёлая и всегда проводит меня до места преступления. А ещё красивая.. Только вы ей не говорите.
*Итог:ты ему очень нравишься и Мия будет вас сводить:) *Акико Йосана:
-Ох с Т/и-шкой мы всё время ходим по магазинам! Она очень интересная!
*Итог:лучшие подружки*Кенджи Миядзава:
-Т/и самая лучшая девушка которую я знаю! Она очень добра ко всем из ВДА.
Она очень классная!И она заботиться обо мне как о своём младшем брате.
*Итог:ты ему как старшая сестра*Кёка Изуми:
-Т/и-сан очень добра ко мне как и Коё. Я считаю она добра ко мне и ещё она похожа на мою маму..
*Итог:ты ей как наставница/мама*Мия Акико:
-Сестрёнка Т/и очень добра ко мне! После того как она спасла меня от *имя засекречено* я поняла что она поможет мне не быть куклой в руках других людей... Поэтому я решила пойти работать к ней в ВДА!
*Итог:она тебя очень благодарна и ты ей как наставник*Юкичи Фукудзава:
-Т/и добра ко всем. И она нашла нам нового работника а точнее Мию. Я ей благодарен.
*Итог:он тебе благодарен за то что ты все помогаешь*
***************************************
Я наконец-таки дописала ꉂ(ˊᗜˋ*)♡
Надеюсь вам понравилась главаС вами был ваш любимый Автор!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция бсд на т/и~
Детектив / ТриллерЯ решила на писать реакция бсд на т/и (пока жду 5 сезон) Я надеюсь вам понравиться^^