Я не должна была писать эту главу. Но~ вот так вот получилось)
Не знаю зачем ну да ладно.
Приятного Вам чтения~***************************************
- где 156?-спросил какой-то мужчина
-вот в этой камере-сказал другой и открыл дверь
На кровати лежала девочка лет 9-10, с розово-фиолетовыми глазами и коричневыми волосами. Когда она услышала шум то спряталась под одеяла и говорила себе в мыслях: пожалуйста! я не хочу опять!.
Когда девочку вывили из комнаты то отправили её в комнату испытаний. Ей надо было победить противника .
- и так номер 127 и 156 начинайте драться!-голос раздался на всю комнату.
Номер 127. Эспер умеющий управлять льдом.
Номер 156.Эспер умеющий управлять ?!*(*№:;
Когда объявили о начале раунда 127 сразу же бросился в атаку и поставил за спиной девушки стену льда.
-Проклятье!-крикнул 156 номер , когда она обернулась она увидела стену- что? Стена изо льда? АУЧ!-она крикнула потому что стена была очень холодная
-Ну всё хватит с тебя девчонка!-крикнул 127 номер-Сбежать не выйдет!-крикнул они начал её атаковать кинув сосульки. Девушка увернулась и в панике побежала искать как спастись.
-Укрытие!-пронеслось у неё в голове когда она увидела ледяную стену за которой можно было спрятаться. Когда она села на пол чтобы отдышаться у неё появился голос в голове.
-Опять этот голос в моей голове! Уйди!-говорила она голосу.
*В это время*
За этим наблюдала Т/и. Ей дали поручение найти девочку которая умеет управлять змеями.
*У Мии*
-Убей его... убей его!!! Хехехе... а что если его сила от твоей матери? Убей его!!-говорил ей голос в голове
-Можешь и дальше прятаться! Всё равно я убью тебя!-крикнул ей парень. После чего он слома стенку из льда и Мия отлетела достаточно далеко.
Когда девушка стояла на коленях смотря в пол. Раздался голос учёного-Вот и первая улика, змей из чёрного пламени!-крикнул он радуясь
Теперь Т/и знала кого ей надо спасти от экспериментов учёного.
Парень усмехнулся и закрыл глаза-и что ты сделаешь мне?- когда он открыл глаза девушки не было . Но после он отлетел и был виден фиолетовый дым.
127 номер ответил с насмешкой- кается... твои змеи не очень-то и слушаются тебя.- после чего начал нападать. Девушка не могла собой управлять ей управляли змеи. После чего она подняла своей силой в воздух 127 номер и начала его душить выпрямив руку вперёд.
После того как она его задушила у неё сработал ошейник который начал бить её током из-за чего она упала на пол и начала кричать от боли.
Тут Т/и отрубила этого учёного нафиг и быстро забежав в ту комнату забрала Мию с собой.
Мия ещё долго не могла привыкнуть к тому что над ней не ставят опыты и т.д.
***************************************
АААА я это написала !!
Кстати персонаж который изображён на самом верху я на её истории написала о прошлом Мии.Хочу ещё раз поздравить вас с Хэллоуином!!!
С вами был ваш любимый автор!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция бсд на т/и~
Детектив / ТриллерЯ решила на писать реакция бсд на т/и (пока жду 5 сезон) Я надеюсь вам понравиться^^