Утро. Феликс совсем не выспался, но при этом собрался с силами и пошёл в школу.
_Pov Феликс_
Я еле как собрался в школу. На ходу прямо засыпал. День вчера не из самых, но этот учитель меня удивил.
Я быстро вышел из дома и направился внутрь. По приходу я зашёл в свой класс и сел за парту. Как только я сел мой друг хан начал разговаривать со мной.Д:ну хоть не опоздал. У меня есть для тебя новости.
Ф:какие же?
Д:короче... Учитель Хван Хёнджин будет нашим классным!
Ф:ЧЕГО???
Д:я сам в шоке был. Кстати.. ты обязан найти мне парня!
Ф:почему это?
Д:я видел как вы вчера сладко общались.. ммм.. ещё слышал что сказал учитель Хван после твоего ухода..
Ф:чочо... как ты нас увидел? Чо он сказал?
Д: а я же позже тебя вышел.. потому что меня задержал учитель.. вот и услышал это. Короче он сказал что ты милый и что.. типо.. короче ему показалось что ты его истинный.
Ф:почему это?
Д:он почувствовал запах молока.
Ф:ах.. блять.. надеюсь что это не так, но парня я тебе уже нашёл похоже.
Д:кто же это?
Ф: ко мне подходил довольно красивый мальчик.. и сказал передать тебе это..Я дал Джисону коробку с печеньем.
Д:ва..
Хан попробовал его и сказал что это очень вкусно
Д: попробуй!!!
Ф:хорошо..И да.. это печенье было очень вкусное, но всё равно моё лучше!
Д:кто это был?
Ф: Ли Минхо из нашей параллели.
Д: спасибо что сказал!!Тут резко прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. Прошло 4 урока и начался урок корейского.
_конец Pov_
Феликс с Ханом просто сидели и почти весь урок разговаривали пока Хёнджин не сказал что он будет водить ещё уроки.
Ф:что..
Д:вроде и повезло.. вроде и нет..
Ф:мы должны выжить!
Х:Хан Джисон и Ли Феликс, что вы там весь урок болтайте? Ну-ка.. Феликс к доске!
Ф:блять..
Д:удачи бро!
Х: Феликс.. скажи мне..
Ф:я ничего не знаю.С этими словами Ёнбок пошёл обратно.
Д:ты гений. Не пришлось пол часа стоять
Ф:я даже не знаю как это получилось
Х:значит 2
Ф:ага
Х:даже ничего не скажешь?
Ф:а что мне сказать?
Х:ну не знаю..
Ф:вот именно.
Х:ну может расскажешь мне..
Ф:я ничего не знаю! Расскажите сами..
Х:ты так и продолжишь мне грубить?У Феликса резко зазвонил телефон..
Ф:можно я быстро поговорю?.. тут срочно..
Х: а... Да..Хёнджин увидел это волнение на лице Феликса. Ёнбок вышел из кабинета и ответил на звонок.
Ф(Ало..)
МФ (Ало! Я еду домой. Только попробуй что то сделать с собой!)
Ф(мам.. я..)
МФ (что не так? Что то не нравится? Съезжай тогда.. тебе никто не запрещает!)
Ф(я хотел сказать что..)
МФ (я знаю что я тебя обманула. Хотела приехать пораньше чтобы огорчить тебя, но вспомнила что у тебя школа. Всё давай.. )*Сброс*
Обратно Феликс зашёл уже без настроения. Все удивились так как Ёнбок только 2 минуты назад смеялся над учителем, а сейчас зашёл без настроения .
Д: Феликс, что случилось?
Ф:м..мама..
Д:что..Феликс пытался сдержать слёзы.. по нему это было видно.
Ф:она.. приезжает..
Д:у меня не получится уговорить твою маму чтобы ты жил у меня..
Ф:она сказала что я могу съехать только.. не понятно..
Д:всё будет хорошо! Я постараюсь для этого..
Ф:хан.. большое тебе спасибо!
Х:что у вас произошло? Феликс.. что случилось?
Ф:да так..
Х:ребята я с Феликсом в учительскую, а вы сидите тихо!Хёнджин пошёл в учительскую с Ёнбоком.
Х:что у тебя произошло?
Ф:учитель..Феликс обнял Хёнджина и заплакал.
Х:а..эм.. говори что произошло.
Ф:моя мама.. я.. меня бьют дома.. моя.. мама.. она *всхлип* приехала сюда..
Х:ох...Феликс.. не хочешь переехать ко мне?
Ф:я не уверен что успею собрать вещи уехать от туда..
Х:поехали!Ёнбок и Хван побежали к машине. Они быстро сели и отправились домой к Феликсу. Он быстро собрал вещи и они поехали к Хёнджину.
Х:оставайся у меня! Я поехал.
Хёнджин быстро уехал обратно в школу. Он быстро зашёл в школу и побежал в класс.
?:где вы были 20 минут?
Х:простите пожалуйста
?:а где Феликс?
Х:мы с ним поговорили и ему резко стало плохо. Я отпустил его.
Д:отпустили..
Х:хан.. с тобой нам тоже после уроков нужно поговорить.