/ребята простите пожалуйста что я пропадаю!! У меня совсем нету настроения писать фф+ школа. Я постараюсь как то совмещать все это\
После уроков Хёнджин решил поговорить с джисоном за школой.
Д:что такое?
Х:ты ведь знаешь о проблемах у Феликса в семье. Так?
Д: конечно. Мы слишком долго знакомы. Я мы в любом случае это знал. Вы отпустили его домой?
Х:да, но.. я отвёз его к себе домой так как испугался оставлять его у него дома
Д:большое вам спасибо! Думаю что Феликс будет в безопасности пока. Потом вы его выгоните?
Х:нет конечно. Я оставлю его у себя. Если честно он мне изначально понравился.
Д:я заметил вашу симпатию к нему. Уже шипики пишу.
Х:эй
Д:ахах. Удачи вам тогда. Кстати.. у Феликса ещё одна проблема есть
Х:какая??
Д:это довольно запутанная история, но я вам её расскажу. Началось всё с того что Феликс встретил одного парня буллера который ему пригляделся. Изначально они влюблялись в друг друга. Позже они начали встречаться и всё время проводить вместе. Один раз Феликс увидел у него дома увидел странную комнату и зашёл туда. Там он увидел много картинок на стене, а главное на ней весела его фотка. На столе он увидел ножик, пистолет и компьютер. Комната сама по себе была страшная, но стала страшнее когда его парень увидел его в той комнате. Конечно он разозлился и начал кричать его. Он изнасиловал и избил его. Феликс целый год молчал о избиениях и обо всём, но в один день он не стерпел и заплакал прямо у меня в комнате. Он рассказал свои страхи и то что ему будет если он расскажет кому либо. Я боялся за него поэтому мне предстояло ухаживать за ним. Этот парень теперь буллит его и всё ещё избивает, но к счастью его редко видно так как он старается быть не замеченным. Просто.. в прошлом году учителя увидели как он избивал кого то и после того дня он боится идти в школу.
Х: всё настолько ужасно..
Д:да. Позаботьтесь о нём пожалуйста.
Х: конечно. Я пошёл тогда
Д:ага.Хёнджин уехал домой. По приезду он обнаружил что Феликс уснул в зале на диване.
Х:так ведь не удобно...Хван схватил ликса на руки и унёс в комнату. Он укрыл его одеялом и переоделся.
Х:такс..Он быстро написал записку и уехал.
_pov Феликс_
Я проснулся и не понял где я. Я быстро всё осознал и увидел какой то листочек на тумбе и сразу же прочитал что там написано.•Ликси!!★ Я уехал в магазин.★ Скоро буду.★ Если что звони по номеру***.★ Когда приеду..★там следует поговорить :)•