она

1K 28 9
                                    




она...женственна и ухоженна, красива и молода, упряма и высокомерна, не знающая слово «нет», а так же независимая от мнения других, ибо достигла всего сама, жертвуя собой и своими достоинствами. всегда выглядит опрятно, компенсируя все это дорогими духами. каждый раз аккуратный маникюр, красивые реснички и ровные бровки, худоба и стройность — так же ее всё. придерживается строгого стиля в одежде. всегда чистая обувь и продуманный образ.

О девушке — Виталина Владимировна Вестиславская, звучит красиво, не правда ли?
11.11.2006, на данный момент 17 лет.
Является моделью взлетно—посадочной полосы, миниатюрная и редакционная модель, и как вы могли понять, из-за этой сферы работы, девушка имеет красивые формы, большую худобу и достаточно высокий рост. А так же у нее прекрасные и красивые волосы цвета ванили, дорого обходившийся ей из-за ухода, их длинна примерно до поясницы. Имеются достаточно упругие и ярко выраженные формы, это ей досталось от мамы. Идеальные брови и наращенные ресницы. естественные и пухлые губы, в форме овала, а так же идеальные ряды белоснежных зубов.  Глаза цвета темно — зеленого болота, реально, необыкновенно красивые, зеленые глаза. в общем, с внешностью ей повезло, можно считать как подарок природы.

Очень умна. закончила 11 классов и сейчас учится заочно в университете на судью. Имеет большие успехи в учебе. Всегда была и остается в разных сферах самой первой и самой лучшей.

Отношения с родителями хорошие. Они являлись одними из самых успешных людей в России и старались не терять свою позицию и статус.

Ее мама — Вестиславская Аделия Романовна, 33 года, родила Виталину в 16 лет, да это очень ранний возраст, тем не менее, они с дочкой на одной волне и это очень хорошо. Очень женственна и добра к людям. Всю свою жизнь она работает визажистом и стилистом. сотрудничает с топовыми звездами зарубежом и России. Красивая женщина, ее рост примерно 1.72–1.75, волосы до пояснице, окрашены в карамельный цвет, упругое и худое тело с формами, глаза зеленого цвета. всегда дарит добро и позитив, безумно приятная.

Ее отец — Вестиславский Владимир Владимирович, недалеко ушел от своей жены, 34 года, держит множество бизнесов по всей России. Строгий и деловой мужчина, тем не менее, своей семье он дарит любовь и ласку. Он достаточно молод и красив, его рост примерно 1.81—1.83 см, волосы темного цвета, голубые глаза.

для нееМесто, где живут истории. Откройте их для себя