еще немного этих слез и я уйду на всегда...

521 32 8
                                    




ещë немного этих слез и я уйду навсегда
я потеряю слова, я потеряю себя
эти строки замирают у меня на губах
и у тебя на руках, я утопаю в мечтах
ещë немного этих слез и я уйду навсегда
я закрываю глаза, меня зовëт темнота
эти строки замирают у меня на губах
и у тебя на руках, я утопаю в мечтах

ты здесь не просто так
дышу последний вечер
хочу утешить, но ты знаешь, это будет ложь
остался только шаг
и встречу неизбежность
прости, мое тепло ты больше не вернешь.

| pov Дима |

Я так и не увидел её на своем празднике, хотя ждал, даже очень. Я вообще её не видел за последний месяц, кроме как во снах. В моих снах, она была через чур частым и желанным гостем. Я  всегда слышал ее тихие шаги, но почему то она была в всегда в слезах. Я чувствовал каждый раз ее холодные объятья со спины. Я видел, как она тянет ко мне свои тонкие, бледные и костлявые запястья, и я всегда их трогал, старался согреть, но она была не отогреваемым льдом. Я чувствовал каждый ее вздох, она всегда улыбалась мне, истинно и не произнося слов, улыбалась и со слезами обнимала меня. Я гладил ее костлявую спину и трогал шелковые, светлые и длинные волосы. Ее пухлые губы безумно меня манили, сводили с ума и истерзали. Я безумно хотел почувствовать их вкус, не сомневаясь, что они будут сладкими и мягкими, а после, она всегда либо уходила в темноту, либо засыпала на моих руках, но к истинному сожалению, просыпался я уже без нее.

Во снах она всегда была со мной и только. Она сидела рядом и курила сигареты, иногда улыбалась сквозь слезы, смотря на меня. Каждый раз она хотела было что-то сказать мне, но только набрав воздух, замерала, отводила взгляд и снова рыдала. Я чувствовал себя ужасно.

Из-за ее образов в моих снах, я не желал просыпать от слова совсем. Все мои мысли заполняла лишь эта худая модель, о которой я мечтал с самого юношества. Она даже тогда была идеальной, хоть и мелкой.

Никогда не закрывала окно, могла лишь поставить на проветривание, но до конца захлопнуть никогда не осмеливалась. Я удивлялся тому, как же она не замерзает..

Раньше она всегда была горда собой словно высокая гора, очень часто смеялась и улыбалась; я очень соскучился по ее смеху и улыбке, ведь даже во сне, она почти и не улыбается, лишь иногда горько ухмыляется. Что ее привело к этому? Почему она продолжает себя искажать этим морозным холодом, как снежная королева?

для нееМесто, где живут истории. Откройте их для себя