Мама: о, Валюша, как доехала?)
Было видно, мама пыталась немного поднять настроение девушке, но та так и стояла с грудным видом.
Валя: нормально..
Мама: ты наверное устала с дороги, Юль, приведи Валю к комнате!
Я сразу посмотрела вновь на Валю.
Я: пошли!
И вот мы поднялись на второй этаж и там была дверь с надписью "Осторожно, злая Юлия!" Эту табличку мне дарила Катя на 16-ти летие.
Я: ну вот, мы будем жить вместе, думаю тебе это не предоставит дискомфорт
Валя посмотрела на меня но ничего не говорила, её можно было понять, я не знаю как бы я себя вела если бы умерли мои родители и меня увезли в другой город к почти неизвестной мне семье.
Валя: спасибо..
Она говорила тихо но и это слово меня порадовало.
Я: не за что)
Я пошла к родителям на кухню а Валя ушла в нашу комнату.
Мама: ну как там?
Я: поблагодарила меня за то что комнату показала, больше ничего
Папа: не волнуйтесь, она скоро привыкнет к дому и немного отойдёт от ситуации и будет всё хорошо!)
Я немного посидела с родителями на кухне что бы дать время моей теперь родной сестре привыкнуть к комнате и не мешать ей.
Я: как вы думаете, можно идти к ней?
Папа: конечно можно, вы сверстницы, попробуй найти с ней общий язык, возможно ей это поможет привыкнуть к новой жизни!
Я пошла в комнату, кстати, комната у меня была очень даже красивая:
Я зашла в комнату и там увидела как сидит Валя на кровати и что-то печатает в телефоне, я села рядом с ней а она отложила телефон.
Я: как тебе комната?
Знаю, это очень глупый вопрос, но я не знала что ей сказать.
Валя: комфортная..
Потом Валя вновь взяла телефон в руки потому что кто-то ей начал написывать сообщения.
Мои мысли: кто ей пишет? Интересно
Да, мне вправду было интересно, та и вообще я хотела бы подружиться с моей двоюродной сестрой и узнать о ней больше.
*23:17*
Я решила нормализовать режим своего сна и поэтому начала собираться ложиться спать, Валя уже минут 10 назад выключила своей телефон и положила на тумбочку и вроде как уже даже спала.
Мои мысли: хм.быстро она
Я легла но уснуть не могла, организм привык что я не ложилась спать в такое время так что сейчас уснуть для меня пытка, но тут я слышу что на Валин телефон снова пришло сообщение, интерес переполнял меня и я решила посмотреть кто пишет.
*Сообщение от "Анютик🥑❤️"*
Я решила прочитать что та ей написала.
*Сообщение: ты уже наверное спишь..Спокойной ночи❤️❤️*
Как я поняла это подруга Вали, ну или не просто подруга, я сама не знала почему но этот вопрос мечтал меня.
Прода скоро