Part 4

1.1K 45 5
                                    

Я: ты прав, давай дружить

Я хихикнула и присела рядом с Клаусом.

К: Т/ишка ты чего плакала? У тебя глазки красные

Он коснулся пальцем до щеки и погладил.

Я: да так... Этот ваш Пятый псих какой-то...
К: а,ну теперь понятно кто виновник твоих слёз. Не обращай на него внимания, слышишь? Не надо тратить свои нервы на него. Он чёрствый, грубый, но зато умный.

Клаус снова улыбнулся. Я обняла Клауса.

Я: ну ладно. Давай со мной фильм посмотрим?
К: с удовольствием

Мы с Клаусом сходили в магазин. Я купила вкусняшки, а Клаус себе купил выпивку. Придя домой мы всё разложили и начали просмотр.

Через пол часа просмотра пришла мама.

М: Т/и пошли на обед. Ой, Клаус, ты тоже.
К: лаааадно

Мы с Клаусом пошли за мамой. За столом уже все сидели. Увидив нас с Клаусом все начали переглядываться. Я не переживала за то, что они начнут считать нас парой. Ведь когда мы шли в магазин с Клаусом, он мне рассказал, что он гомосексуалист, и что у него даже есть друг. Да он это и не скрывает.

Мы сели за стол и начали обедать. Пятый смотрел на меня с неким подозрением. Мне было уже плевать. Девочка Ваня сидящая рядом со мной повернулась на меня и прошептала.

В(Ваня): ты не против если я зайду к тебе вечером?
Я: нет конечно, заходи когда захочешь
В: хорошо, спасибо

Мы пообедали. Клаус и я пошли досматривать фильм. После окончания фильма мы немного боболтали, обсудив фильм и прошедшую половину дня. Он пошёл в комнату, а я стала листать ленту тик тока.

~тук-тук~

Я: кто там?
В: это я, можно?
Я: аа, Ваня, конечно, даже не спрашивай
В: спасибо

Ваня вошла и присела ко мне на кровать. Я отложила телефон.

Я: ты хотела о чем-то поговорить?
В: я хотела познакомиться поближе, я смотрю ты уже подружилась с Клаусом..
Я: да, Клаус хороший друг, ну давай знакомиться ближе

Мы с Ваней очень хорошо и душевно проболтали 3 часа. От ужина мы отказались. Из-за чего пришёл Клаус с допросом.

К: почему не ходили на ужин?
Я: не хочется как то
К: ну как знаешь Т/ишь, только не голодай
Я: хо-ро-шооо

Клаус ушёл, и мы с Ваней продолжили беседу.

Личный дневник Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя