Part 22

775 33 0
                                    

Я нелепо посмеялась и посмотрела на Пятого.

Я: он согласился
П: серьёзно? Просто взял и согласился?
Я: да. Мы договорились встретиться у одного магазина. Мы пришли туда. Моя подруга зашла в магазин, а я ждала её снаружи. Когда она вышла, она протянула мне попкорн, который она купила. Мы так стояли, ели, у неё ещё был лимонад. В какой-то момент я вижу, что он идёт, и сообщаю об этом подруге. Та начинает мельтешить и впихивает мне в руки бутылку лимонада, но все было слишком резко и быстро, я не успела его взять и он упал. Упал ей на ногу. Она с дуру пнула его и он откатился на пару метров. Пол пачки попкорна она выкинула. И тут она перестаёт мельтешить, делает серьезное лицо и к нам подходит он. Мне так нравилась его улыбка....
П: и что было дальше?
Я: ну он подошёл. Он посмотрел сначала на подругу, потом они вместе с подругой посмотрели на меня, и он сказал: ну привет. Я такая: привет. Мы пошли к нашему с подругой дому, мы жили в одном многоквартирном доме. У меня была жвачка, нам оставалось пройти один дом, как мне приспичило взять эту жвачку. Я предложила подруге, она взяла жвачку и закинула в рот. Я повернулась к тому парню и сурово сказала: а ты сам себе купишь. Он улыбнулся и сказал: какая ты добрая, т/и. А я такая: я знаю. Потом мы с ним слышим звуки блеватни. А там моя подруга жвачкой подавилась. При этом она глотнула лимонада, который всё таки подобрала. Я смотрю, а у неё жвачка из рта падает. Такой позор был. Так она ещё и ржёт при этом. Ну потом он погулял так с нами. Ну со всей нашей компанией полтора месяца гулять ходил. Он понравился моей ещё одной подруге из компании. Мне так было обидно, когда все её с ним сводили. Но хотя при этом всём он больше всего общался со мной. Потом он резко отдалился. А потом и вовсе оказалось, что у него как неделю минимум, была девушка.
П: и какова была твоя реакция?
Я: я замкнулась. Я просто не могла воспринимать тот факт, что у него кто-то есть. Ведь он так хорошо со мной общался.
П: жесть... Найдешь ты ещё того парня, который тебе понравится
Я: уже нашла

Пятый напрягся. Он посмотрел на меня, потом снова перевёл взгляд на дорогу.

Личный дневник Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя