глава 27

770 58 6
                                    

Я: мы это обсудим с Ирой ) ладно , мы пошли )...

Мы пришли к той же лавочке и я поставила Камиллу на землю .
Ка: давай пускать пузыли !
Я: давай !

Я как будто вновь очутилась в детстве. Смеясь и бегая , Я  с девочкой бегала и пускала пузыри .
В один момент я заметила Карину , которая  снимала нас на видео
Я: принцесса, смотри там мама !
Ка: мама !
Девочка со всех ног побежала к Карине и обняла
Ка: мама ! Мама ! Представляешь , Я плыгала на батуте! Так  клуто! А потом Алиса катала меня на плечах ! Как самолёт ! Смотри какая калона класивая !
К: Алиса не стоило ! И спасибо большое!
Я: да не за что )
К: сколько я тебе должна?
Я: не сколько)
К: как это?! Ты проходила с этой непоседой ! Понакупала ей всего , а теперь не сколько? Я так не могу!
Я: поверь, Я живу в достатке , главное чтобы принцесса была счастлива!
К: спасибо тебе !
Карина крепко меня обняла ....

Я: семейство сумасшедших ! Я дома !
Ма: о дочь моя пришла !  К нам скоро Лина и Олег с Ирой прийдут ! Все что нужно уже на столе , так что иди переодеваться !
* Вот черт ! Я хотела эту прогулку оставить в тайне , но видно не судьба! *

Через час к нам пришло семейство Шепсов
О: привет !
Л: привет мои любимые ! Я столько всего хочу сегодня услышать интересного и посплетничать !
Я: ну ты прямо в своем репертуаре!
Ма: Лиса ! Ты как со взрослыми людьми общаешься !?
Я:...
Ма: пхпхп, опять повелась ! И в кого ты у нас такая доверчивая !? Прошу всех в гостиную!
Я; блять! Мама ! Ты меня так до инфаркта доведешь  !
Л: ты с мамой материшься !? Уму не постижимо !
Я:...
Л: реально доверчивая !
Я: ой блять! Щас все тут допиздитесь и нихера не узнаете !
О: Лина молчи !
Па: Катя тоже!

Мы сели все за стол и начали разговаривать обо всем , паралельно выпивая

Л: м , кстати , Лиса , рассказывай про Диму !
Я: ну кароче , семейство Адамсов уже вкурсе . Я рассказывала , что давно ищу Матвеева и вот мы приходим в школу и он стоит такой же как и был . Как я поняла у Маши  , брата Димы , появился мальчик и они ничего не придумав лучше назвали его Димой . А Дима все помнил из прошлой жизни , создал второго себя . Ну так вот , Я предложила " помочь найти его девушку " . Мы встретились в кафе , где я ему рассказала, о том , что я и есть Карина . Подтвердив это несколькими фактами , он мне поверил . Потом гуляли мы где-то час - полтора  и решили пойти в парк . Там мы встретили его жену и дочь . Тогда то я знатно ахуела , ведь он клялся мне в любви и все такое ..- Я сделала небольшой передых , так как говорила это все на одном дыхании-  я ему сказала что не хочу больше ничего с ним иметь и ушла , а когда сегодня встретила Карину - жену Димы  и их дочь то засиделась и так мы подружились. Потом у нее с Димой были какие-то проблемы и я согласилась посидеть с Камиллой . Мы долго гляди и все такое . А потом она забрала девочку и уехала ! Все !

О: да тут даже Я в ахуе !
Я сделал большой глоток красного напитка и закусила его шоколадом
Л: таких надо сразу посылать нахуй ! А насчёт его жены ... Даже и не знаю что сказать ...
Я: девочка то на самом деле очень милая !
И: ну , значит Дима твой , гандон ! Я даже не знаю как теперь учиться с ним ...
Я: да я тоже ... Вроде сильно люблю его , а разбивать семью не хочу ... Дочь то у них прекрасная , а Карина очень добрая !
Па: так , Я на перекур , кто со мной?
Я: Я
О: Я
Л: Я
Ма: Я
И: И Я !
Л: Ира ! Ты что куришь !?
И: ...
Л: и моя дочь ведеться !
И: мама !
Я: мам и зачем ты Лину та этому научила !?
Ма: упс)
Па: ну все , хватит вам пиздеть ! Пошли курить !
Все: КУРИИИИИТЬ ! ....

Через 2 часа все были достаточно пьяными
Я: о кто-то звонит ....
И: че!?
Ма: кто там ?
Тут мы услышали сигнал от машины
Я: Дмитрий Михайлович...
Я: Ало?
- Алис ... Выйди пожалуйста!
Я: Я вам уже все понятно сказал !
- выйди ! Просто выйди !
Я: Сейчас!
Я сбросила трубку и посмотрела на всех
Стояла гробовая тишина и все смотрели на меня
Я: ну что вы на меня так смотрите ? Что я должна по вашему выйти к нему ?!
Опять звук сигнала машины
Я: как же он заебал !
Я выпила бокал вина залпом и пошла во двор .
Накинув джинсовку , Я вышла  из дома
Я: Дмитрий Михайлович, пожалуйста ~ик~ уйдите отсюда !
Д: пожалуйста! Выслушай меня !

Я: хорошо
Я подошла к нему ближе , чтобы мы не орали .
Д: Алис , Я люблю тебя! Правда ! Когда я познакомился с Кариной, Я забыл о тебе , но когда ты появилась в моей жизни , Я вновь влюбился ! Да звучит как бред ! Да , у меня есть жена и ребенок ! Но я правда очень люблю тебя! - говорил Дима срываясь на крик
Я: если бы ты был просто женат , Я бы тебя простила ... Но портить семью в которой растет маленькая принцесса Я не буду !  Я не хочу быть причины того , что у нее фактически не будет отца ~ик~ пожалуйста, прекрати этот цирк ! Между нами все кон~ик~чено... Дмитрий Михайлович....
Я уже собралась уходить , как он схватил меня за руку и прижал к себе, вводя в такой родной и нежный поцелуй .
Алкоголь одурманил мой разум и я ответила на поцелуй .
Поздно опомнившись , Я оттолкнула его и пошла домой
Д: Алиса !
Я: между нами ничего не будет ! Досвидания !
Д: Алиса подожди !
Я резко побежала в Дима за мной .
Закрыв дверь перед его лицом Я ещё минут 5 сидела и слушала как он бьёт в дверь и что-то кричит .
Вскоре он ушел .

Я вернулась ко всем . Они что то бурно обсуждали
Л: о , Лиса , ну что там было !?
Я: он говорил что любит меня , а Карину нет а потом ...
Ма: что?
Я: мы поцеловались ...
Па: ооо за это надо випить !
О: Я солидарен с вами!
Я:Я его оттолкнула и ушла сюда .... Не хочу , чтобы из-за меня ругалась семья ... Найду себе кого-нибудь как он  , заведу с ним детей и все ! Жизнь удалась !
Па: так , налейте что-нибудь ей покрепче ! Она слишком здрабо мыслит  для пьяного человека ! ....

**********************************
Блин , спасибо вам за такой актив ! Мне безумно приятно!

она мой хранитель... Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя