глава 48

784 56 6
                                    

Любите азартные игры ? Я дааа! Этот адреналин , когда ты ставишь все что имеешь на кон ! И тут2 варианта: либо ты проигрываешь все , либо приумножаешь в 2 раза и становиться сильнее ! Такое прекрасное чувство победы !
Вы не замечали для себя, что каждое человеческое чувство имеет вкус ?  Вкус победы - вкус крови ... Это как игра со смертью . Пан или пропал !
Я ведь много раз играла со смертью ! Только всегда не ценила жизнь . Желание получить это чувство было выше ! Мне не страшно умереть . Это всего лишь неприятное чувство после которого лёгкость и пустота .А теперь? Что изменилось?
Вокруг меня любимые люди , которых я не хочу оставлять!  Я не вижу своей дальнейшей жизни без них! ....

**********************************
Д: солнце ты прекрасна !)

Дима притянул меня за талию и втянул в поцелуй
Я: смотри что я тебе приготовила)
Д: мне очень нравится)
Я: присаживайся )

Мы вместе сели за стол и начали свой ужи
Д: боже ! Это прекрасно!
Я: спасибо) Я старалась )

Мы поужинали и обсудили что прошло за этот день

Я: м ... Кстати , мама с папой на каникулах хотят поехать в Корею , ты с нами ?
Д: ну посмотрим... Щас пройдет суд  , тогда точно уже скажу )
Я: угу )
Д: ты иди на второй этаж , Я щас посуду помою  и прийду)
Я: неа , это ты сейчас идёшь в спальню , а я прийду чуть попозже, все таки ты устал за сегодня , а я не сильно )
Д: ладно )
Дима поцеловал меня в щеку и отнес грязную посуду в раковину
Я: только не зачем там , у меня ещё есть сюрприз )
Д: Окей !

Я быстро помыла тарелки и пошла тихим шагом к комноте .
Вместо того , чтобы услышать тишину или какой-то шорох , Я услышала разговор Димы с кем-то . Этот разговор был явно не добрый ...

Д: Я сказал тебе сука ! Уебу нахуй! Ты конкретно меня заебал !....

Д: тебе не жить тварь и я тебе это обещаю ! ...

Я открыла дверь и увидела, что Дима сидел на кровати и сжимал одеяло от злости .

Я села к нему на колени и втянула в поцелуй.

Нет , он не был страстным или нежным . Он был полной агрессии и злости .

Д: Алис .  Не сегодня.
Я: Я сказала сегодня)
Д: нет , ты похоже меня не услышала . Я. Сказал. Не сегодня.

Я не стала его слушать а просто стала целовать его шею.
Резким движением он снял меня с себя и поставил на пол
Я: ну ладно.

она мой хранитель... Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя