Макс прижал Лёшу к стенке и начал целовать, постепенно снимая вещи с Лёша. Спустя 3 минуты Лёша остался только в платье горничной.
М: уф, а ты прям приготовился))
Л: ах~ есть такое))
Максим взял на руки Лёшу и понёс в комнату, кинув на кровать Алексея, Максим набросился, как хищник на добычу на Лёшу. (ХАХАХАХАХАХ ИЗВИНИТЕ). Максим оставлял мокрые красноватые следы на теле "шлюшки-учителя" Одновременно снимая платье. Спустя минуты 2 Лёша остался только в боксерах, а Максим был до сих пор в шортах и в футболке, поэтому Лёша долго не раздумывая перевернул "ученика" и оказался сверху.
Л: а мне так больше нравится малыш))
М: сам малыш, а мне больше нравится, когда я свер... Ах~ ху
Л: ути-пути
Вот прошло минуты 3 и Максим остался только в боксерах, Лёша решил избавиться от них...Лёша снял боксёры с Максима и наклонился к члену, а после взял в рот. Алексей решил не мучить Максима и сразу начал сосать, а Максим только и...
М: Мх~ах~агрх~.- проше говоря стонал.
Спустя минут 5 Максим кончил в рот Алексею, а тот проглатил со словами :
- а ты вкусный малой)
Максим немного покраснел, но всё же ответил на это..
М: я не малой конечно, но а насчёт то, что вкусный -это анисовый сок рич (не реклама). Класно сосёшь кст )так быстро за минет никогда не кончал)
Л:)
М: ладно меньше слов больше дела.
После этой фразы Макс поставл Лёшу раком, снял с него боксёры. Взял смазку ....Открыв смазку, Максим намаз три пальца и начал вставлять в Лёшу один за другим , дабы растенуть Алексея. Когда Максим вставил 1 палец в лёшу, Лёша тихонько постанывал, но когда в след пошёл и 2 Лёша уже громко стонал, сначало от боли, а после от удовольствия, но когда вход пошёл 3 , то Лёша уде переходил на крики и визги. Ему было больно, но он трепел по 2 причинам. 1 причина долг родителей, а 2 причина : он думал о том, что его щас будет ебать человек, который ему нравится.
М: тебе больно? - спросил Максим, ведь он слышал, как Лёша кричит.
Л:АХ~ВСЁ МХ~НОР~МХ~МАЛЬ МХ~НО МХ~
М: Ага я вижу.
Максим вытащил пальцы и снова взял смазку.....Максим смазал член и начал потихоньку входить в Алексея , тот стонал, но уже от удовольствия. Максим начал медленно двигать, но спустя полторы минуты Лёша заорал :
-МХ~БВСТ МХ~РЕЙ~
М: завтра на работу тебе, какое быстрей? Не встанешь ведь.
Л: МНЕ МХ~ПОХ~МХ~УЙ АХ~
М:ну ладно, только завтра не жалуйся.
Максим ускорил свой темп, но видимо Лёше было не достаточно.
Л: БЫСТ АРГХ~РЕЙ МХП~
Тогда Максим уже начал вдалбливать Лёшу в кровать, спустя 12 минут Максим вытащил член из Лёши и кончил на его спину. Максим уже устал и сел на кровать, а Лёша ещё видимо не устал. Алексей сёл на хуй Максима и начал прыгать. Оба начали стонать в унисон. Максим закатывал глаза от удовольствия. Лёша прыгал на максиме минуь 20 , а после слез. Максим кончил,уже 3 раз , а после и Лёша излился , но только 1 раз. После мальчики отправились в душ по очереди, после поменяли постельное бельё и легли спать.
Лёша и Максим не могли уснуть.
Лёша начал разговор с Максимом.
Л: только ты никому не рассказывай об этой ситуации)
М: хорошо) но ты со мной будешь проводить вечера, а именно переезжай ко мне, а то мне 1 скучно)
Л: Лады.
После этого мини диалога Максим обнял Лёшу и так они заснули.
______________________________________
667 слов) как вам? Всем людям,которые будут читать этот фф и которые состоят в ролке привет кст .) всех люблю 🥰. Мой ТТ:В нём уде 1622 подписчика, го до 1650добьём??))