какая-то часть..

521 14 7
                                    

Дома*
Мальчики пришли домой и Максим спросил у лёши.
М: помнишь, что ты мне обещал?
Л: мг. Помню, но давай позже, ну там ночью, а то я устал очень сильно
М: хорошо, жду с нетерпением ночь малыш)
Л: малыш только ты зай 💋. (Деньги зай💋, иди нахуй зай 💋 ой сори)
М: ух, ну держись сегодня ночью, точно не поздоровится)
Мальчики прошли на кухню покушали и каждый пошёл по своим комнатам. Лёша стал проверять работы учеников и думал о ночи, которая точно уж будет жаркой , ну а Максим сначало в телефоне сидел, потом домашку делал, но вдруг под вечер ему пришла идея включить порно и посмотреть, но сам он совсем не этого добиваться. Максим взял беруши и одел в уши, а порнуху включить на всю громкость на колонке. Лёша в этот момент допроверял работы. Вот включился звук и Лёша сначало испугался, в после услышал звук и пошёл в комнату Макса ...
Л: МАКСИМ НЕ АХУ.. -Лёша не договорил так, как Максим только открыл глаза и вытащил бирушу.
М: чего?
Л: аэаэаэаээа. Ничего, нахуя это включать?
М: чтобы ты возбудился и пришёл ууо мне, а то я ночи не дождусь.
Л: мг, ну ладно
Лёша подошёл выключил эту порнуху и стал целовать Максима. После долгого и страсного поцелуя ученик начал раздевать учителя. Вот у Лёши вся одежда на полу, а Макс до сих пор в шортах и в футболке.
Л: зай это не честно, чё ты одетый ещё?
М: дак раздень)
Л: ну ладно)
Лёша снял футболку, а после шорты.
Л: зай а чё ты без с трусиков, готовился?)
М: и готовился, и всё трусы в сперме из-за урока.. А чистые было лень искать) а что не нравится?
Лёша не ответил а лишь взял хуй Макса за щеку и стал сосать, сразу стал сосать очень быстро. Макс от такого постанывал и закатывал глаза. Лучше всего Алексей делает минет). Спустя минут 15 макс изливается второй раз уже в ротик этого сладенького мальчика.
Л: ммм. Сука какой ты вкусный, я бы это пил место воды)
М: уф подкаты))
Макс поднял лёшу с колен, сам лёш на кровать, а лёшу посадил на член и сказал :
- скачи моя любимая шлюшка)
Л: ах~ хорошо папочка)
Лёшв скакал то мега быстро, то медленно, максу нравился быстрый темп, поэтому взял лёшу за бёдра и стал насаживать на свой член. Спасть такой трёхчасовой ебли мальчики излились по несколько раз и легли спать без сил, ведь время было 01:38.
Утро*
______________________________________
Как-то так. Сори за отсутствие, следущая часть будет когда любо в моём ТТ будет 1650 подписчиков, либо в тгк 50 )
https://t.me/leha_maxx
Мой тг

me/leha_maxxМой тг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой тт

Учитель или всё же шлюха??... Место, где живут истории. Откройте их для себя