Начнем ,Я Т/И мне 14 лет я очень интересная,веселая, хорошая.Но мой характер это ужас я не терплю людей бросающих кого-то в беде,не люблю людей которые говорят как и кому жить.Короче со мной тяжело дружить поэтому у меня только одна подруга но и с ней сегодня я попрощалась потому что мы переехали в Казань сейчас я уже распаковываю все свои вещи в новой квартире. Сейчас расскажу о своей семье я из богатой семьи мы переехали в Казань потому что у отца здесь работа у меня довольно нормальные отношения с родителями но я все равно с ними почти не разговариваю ведь они никогда не интересуются мной. У меня есть брат младше меня ему 12 но я просто не навижу его он всегда мне портит жизнь мы не навидим друг друга. Думаю на этом все дальше увидите по истории.
В Казани у меня есть троюродный брат я о нем почти никогда ничего не слышала мы виделись один раз 1 год назад я знаю только что он здесь в какие-то группировке что ему 20 с чем-то лет и что кличка у него на в районе кащей.А зовут Никита.
Так как друзей у меня еще здесь нет я пойду к нему в школу мне завтра, я собралась и вышла на улицу. Где его дом я примерно знаю, поэтому пошла прямо.
☁️—Ебать, что здесь творится.☁️
Да, идя попри мене пару раз какие-то пацаны пробегали кому-то зацедили в лицо кто-то вообще упал. Ну да как мне здесь жить.
Я дошла до автобусной остановки и начала ждать автобус пока ждала то снова тех хулиганов видела только уже дальше. Сев в автобус прямо за мной какой-то пацан забежал а правильнее сказать влетел. Пока бежал ему зацедили в голову чем-то пошла кровь он быстро забежал и начал искать место где ему сесть.
☁️Блят, а место то свободно только у меня ☁️
Парень короткостриженный в голубой надутой куртке начал идти в мою сторону. Подошел, сел и стал ныть через рану
?—Сука,аптечки нет?
Спросил он меня.
Т/И – Нет, а это тебя кто так?
?—Тебя как звать?
—Т/И.
?—Так вот Т/И меньше знаешь лучше спишь.
—Ну не хочешь не говори, тебя как кстати зовут?
?—Марат
Сказал коротко парень и вышел из автобуса а я за ним. Вон в одну сторону пошел а я в другую к Кащею.