🖤🤍Вызов самого прекрасного демона(Скай)🤍🖤

63 1 0
                                    

К-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
раздался крик из двух этажного дома.Это кричала наша главная героиня под именем Кира,которая пролила на себя всю кружку чая..

У Ники дома.
Ника спокойно сидела дома не кого не трогала,что может быть лучше сидеть и играть на гитаре..но
К-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!
Н-че за ху-?!Это Кира?!
Приахуевши наша героиня быстро переоделась и побежала к Кире..

У Киры
Кира сидела на кухне,и телепала бедную свою руку.На которую попал горячущий чай,рядом лежала целая кружка(Автор:так стоп,большая я!Это как?!К-не знаю?)но по полу был разлитый чай...
К-(я ебала этот чай!!!)
Д-сестра ты в порядке?
К-руке пиз-
Н-Да здесь я уже!!Кира ты чё орёшь?!Мне было слышно!А я живу фиг знает где!
К-да я на себя чай пролила!!шшш болит!!
Н-давай поднимайся горе ты мое луковое!И пошли я тебе обработаю руку!
Кира встала с пола,и они направились в зал чтобы перевязать руку.

15 минут спустя
Ника закончила перевязывать руку Киры,и пошла отнести аптечку в ванную.А Кира сидела и лазила в телефоне,но раздался звонок в дверь.
К-Да кто так приебался!!*встала с дивана*

Кира направилась в прихожую чтобы открыть дверь,людям которых она не ждала..
Кира подошла к двери открывает,и вподает в ступор:
К-саша?! Андрей?!
С-Привет Кира)
А-привет кирюх а мы, вернулись)
К-них#я какая встреча!
С-ага а мы вот решили вернуться..
К-надеюсь вы с собой эту не притащили?
А-не ссы ее нет..!
К-тогда хорошо,заходите!Мои дорогие гости:))
С-ты как всегда любезна!
Саша,Андрей и кира прошли в зал.Там сидела ника которая откуда то достала кружку Киры,но после того как зашли наши герои то она аху-кхм была в шоке....
Н-Андре?Саня?Это вы?Да ну нах-!
К-сама в шоке....
А-дарова)))
С-привет?
Н-че пришли?
А-мы решили вернуться!
С-мы просто сделали паузу,но потом поняли-
А-что не можем жить без приключений на задницу!
Сказал Андре и хлопнул себя по жопе...Кира чуть не заржала..
Н-тогда понятно!Но хочу вам кое что сказать....Это нас получается 7 будет?
А-Сколько?!
С-ого!
К-я сама в шоке....Чур план будем придумывать все,а не только я!!
Сказала Кира,и тут в ее голова пришла сумасшедшая идея...
К-ребятааа!!
Н-что?
К-а давайте ская демона вызовем?
А-а разве не рядом со мной сейчас демон стоит?
Тут конечно ни кто ничего не понял,но потом до Саши дошло что это ее назвали "демоном".
С-как ты меня назвал?!?!Сук# блохастая!!!
А-ой!!!Аааааа!!!*побежал*
С-А ну стой бл#ть!!!*побежала за Андре*
К-он видимо страх потерял во время паузы....(((
Н-ага..Так что вызов?
К-звони остальным я вызов искать!
Н-хорошо капитан!
К-завались!
-----------------
Вызов:
Вам понадобится
1.2 белые свечки
2.Нож
3.Чёрная лента
4.Зеркало Спички Начнём!
Перед вызовом дождитесь полнолуния, вызывайте в 2:00 ночи. Вам понадобится комната где окно выходит на луну. Ставим зеркало перед окном так, чтобы в нём отражалась луна. Режем себе ножом палец и рисуем на зеркале пентаграмму приговаривая "Скай приди". Теперь зажигаем свечи и ставим их на улицу напротив вашего окна. Затем берём чёрную ленту и на ручке окна завязывает бант. Теперь жди час, но в другой комнате (обязательно в другой иначе он не придёт или придёт и сразу вас убьёт). В той комнате вы будете слышать шорохи, звуки, стоны и даже иногда крики, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ ТУДА!!! Время пришло. Идём в ту комнату. Там вы увидела большую пентаграмму на стене, свечи будут валятся, лента пропадает и зеркало будет вдребезги разбито Знайте, если вы это застали, то Скай начал на охоту. Берите ко всем чертям оттуда и найдите место где можно спрятаться до рассвета. После вызова прочитайте любую молитву и сможете спать, но вы будете замечать, что за вами следят!
Удачи ;-)
------
К-(пиздец он душка......но красивый)*расплылась*

_Как Мы Крипипасту Заебали_Место, где живут истории. Откройте их для себя