💚Короче топим Зельда жопу(Бен)💚

202 12 11
                                    

Уже прошло 3 дня с того момента как мы вызывали Джеффа.И мне было очень скучно.
Сижу я не кого не трогаю.Ника куда то пошла.Я играю в майн на плойке.
И тут в дом влетает ника с рожой "аля  я долбаёб" и заходит мой брат с рожой "вы не ждили а я ПрИпЕрСя"
Я смотрю на них с шоком.

К-Да вы чё совсем аху{^×¢√$•€√¢÷^™××=¶=×¢ππ|€√^©π™÷°×=×°π|$√$®=°¶[[×=°×÷¢π•€√|π|®=✓¶¶=}°¢÷°$√$•√¢÷™-™=^÷π||°•π××°^÷π¢|°•÷^÷×°=¶×^|×°√÷¢^÷×✓×=×°

Они смотрят на меня в АХУЕ.Я заткнулась.
Д-Нам бежать.
К-Да БЛЯТЬ ЛЕТЕТЬ ДО КОСМОСА ВЫ ЧЕ АХУЕЛИ.
Они побежали а я то за ними.Ну и мы забежали в лес(В ЛЕС БЛЯТЬ).
И тут наш Давид с Никой врезаются в кого...Правильно в Швабру.
Что ника даже сказала.
Н-Блять а это что за баобаб тут стоит.
И мы все заржали.А швабре это не понравилось и мы носились как хуй знает кто.То в право то в лево.Но мы выбежали на дорогу и забежали как пуля в дом и закрылись на 364364366456534 замков.
Н-Ну чё чай пить.
Д,К-Ага.
И мы все пошли пить чай.

После чая.
Ника от куда-то взяла вино и весь его выпила.Ну и у нас случайно получилась так что ника прилипла к потолку.
И она говорила:
Н- СЛЕНДЕР-ШВАБРА
СЛЕНДЕР-ГЕЙ
ОН НАСИЛУЕТ ДЕТЕЙ!!!!
Что после этих слов мы начали ржать.
Но Нику все таки успакоили.

Через 3 часа
Мы подыхали от скуки.Я рисовала,ника ходила по потолку в прямом смысле слова,Давид играл в плойку.
И тут моиму любимому брату пришла идея испортить мне технику.
Д-Эй.Ребята.
К-Что блять тебе нужно.
Н-Что такое.Видиш ты мне мишаешь.
Д-Го.Зельда жопу вызавем.
Я после этого слова чуть не захлебнулась в чае,а ника чуть не упала с потолка.
Д-Нуууу.
К-Блять.Я ЩАС НЕ МОГУ ЗЕЛЬДА ЖОПА ХАПХАПХАПХАХАПХАПЗАП.
И мы начали смеяться.
Но соглосились.
📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱📱
-------------------------------------------------------------
Вызов Бена утопленника:

Как оказалось, осуществить это абсолютно несложно, актуальным остаётся вопрос о том, стоит ли это делать. Если вы решили, что да, приступим. Итак, возьмите пиратскую версию игры «The legend of Zelda majora's mask», миску с водой, 4 листа белой бумаги, красную, зеленую, жёлтую и синюю ручки, а также скачайте «Песню исцеления» наоборот в Интернет. Вода должна предупредит вас о появлении Бена. Далее включите игру и на разных листах бумаги напишите красной ручкой – «how», зелёной – «did», синей – «you», жёлтой – «die». Дословный перевод: «Какова причина твоей смерти?». Поставьте миску с водой рядом с монитором компьютера, включите «Песню исцеления» наоборот и начинайте играть.

------------------------------------------------------------

Давид начал жоскую игру.А мы что мы,я с Никой решили что в ванную наберём воду и нашу траву утопим только Во имя ДОБРА .(Н-Пиздец мы добрые.К-ХАПХАПХАП ПОЧЕМУ Я ВСПОМНИЛ ФЕЛЮ

---------------------------------------------------------М

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------------
М

ы пришли с Никой.
Через 5 минут уже происходили странности.Монитор телека начал очень жестка глючит.И мы видели эту прекрасную ручку нашей Рапунцель.
Но шо то пошло не по плану и куст застрял в мониторе.
Мы начали ржать.
Б-Че вы РЖОТЕ ПОМОГИТЕ МНЕ.
Д-Да подожди ты.
Мы начали его вытаскивать.Через 25 минут мы наконец то его вытащили.
И ника треснула его по голове.ЧАЙНИКОМ!?!?!(К-НИКА ОТ КУДА ОН.Н-э.....Я даже сама не знаю).Мы притощила его в ванную.Привязали веревку за ногу и руки привязали чтобы не дергался.

Через 1 час
Просыпается он и видит нас.И потом воду.
Б-ВЫ ЧЕ АХУЕЛИ.РАЗВЯЖИТЕ МЕНЯ.Я ВОДЫ БОЮСЬ.
Д-хорошо.
Давид подошёл к Бену и обрезал верёвку.
И наша зельда жопа прям в ванну бах.
Б-ААААААААААААААА
Ну а потом когда он отключился.Мы его "СЛУЧАЙНО" выкинули в окно с 20 этажа.Не ну а че.
(Б-БЛЯТЬ СЛУЧАЙНО ДААА??!?!?!?ОС.А-не ну а ты чё думал.К-AND WELL, IDIOTS CAME OUT OF THE FRAME.WE HAVE A RECORDING HERE!!!!!(А НУ ИЗ КАДРА ВЫШЛИ ИДИОТЫ.У НАС ТУТ ЗАПИСЬ!!!!!))

После этого мой брат как то починил телек(К-КАК.Д-я сам не знаю)
Ника что то готовила.Давид в КС рубится.А я сидела рядом с ним и думала кого вызвать.
---------------------------------------------------------
Итог:Мы чуть не сломали телек.И опять выучили английский.
Оружие:Вода и чайник.
Опасность:Бен после этого нас утопит в кАнАвЕ.👍

_Как Мы Крипипасту Заебали_Место, где живут истории. Откройте их для себя