3 часть.

19 1 0
                                    

На следующий день Хван сидел у себя в кабинете. через пару минут нужно было сходить к Феликсу в палату и проверить его состояние.

Да, Хёнджин взял этого парня на свою ответственность. Хван посмотрел на часы

—девять утра.. блин, опаздываю!! — врач поднялся с места взял необходимый блокнот и ручку и направился по коридору в палату пациента.

Хван зашёл в палату, парень не спал, а просто смотрел в потолок

—доброе утро, Феликс..

Феликс давно проснулся. Он вспоминал все что произошло, и даже не знал что ему сделать. Горло безумно болело, как и легкие при вдыхание воздуха. Феликс медленно повернулся к Хвану и постарался кивнуть врачу и улыбнуться, хотя это было похоже на то что он вот-вот заплачет.

Хван подошёл к Феликсу и аккуратно провёл рукой по голове

—ты в безопасности, не плачь хорошо?  — Хёнджин слегка улыбнулся и присел на стул возле постели — как ты себя сейчас чувствуешь?

Блондин лишь молчал и смотрел на Хенджина, он отвернулся к окну и взял его теплую руку достаточно крепко, он сплел их пальцы. Слезы покатилась по щеке Феликса, заметил вторая, и третья.

—солнце.. тише.. — хёнджин легонько поглаживает по голове парня. — сегодня приедет твой друг.. на тех парней будут писать заявление.. их посадят.. среди них есть твой супруг?

Феликс кивнул и посмотрел в глаза Хенджина, видимо до него не совсем сразу дошло какой друг. Он крепче сжал руку врача, не хотелось отпускать этого человека. Он взял его за вторую руку и так же грел свои холодные ладони.

— почему ты мне не сказал, кто с тобой это делает... — Хван грустно взглянул на Феликса. —как только ты поправишься я помогу тебе и ты оформишь развод, ладно?

— Хорошо.. — Еле хрипло прошептал Феликс.  — Наверно тебе пора.? — Руки Ли чуть тряслись, ему было очень холодно.

—у меня ещё есть время. — вновь улыбнулся Хван — тебе холодно? давай я медсестру попрошу принести тебе ещё одеяло?

Феликс кивнул.

—Я хочу чтоб ты был со мной. Всегда. И еще у меня все болит..

— если ты этого хочешь.. я буду с тобой.. — Хён опасливо провёл по щеке Ли. — тебе нужно покушать.. потом я поставлю капельницу.. и ещё.. что у тебя именно сейчас болит?

Я хочу сделать тебя счастливым!Место, где живут истории. Откройте их для себя