Был теплый день июля.
Хван сидел в кафетерии больницы попивая кофе. Взгляд был направлен на других рабочих которые говорили о своём. Когда стало совсем скучно наблюдать он вновь перевёл взгляд на своего коллегу. Тот в свою очередь лишь улыбнулся, а брюнет в этот же момент поднялся с места, направляясь по коридору в свой кабинет. Уже в кабинете молодой врач позволил себе расслабиться и тяжело вздохнув он расположился у себя в кресле.– Только начало смены, а я уже вымотался.
Он посмеялся, голос был хриплый и грубоватый. Брюнет прикрыл глаза и зарылся пятерней в волосы.
Ли Феликс шел по улице в очках и кепке, так же в медицинской маске. Шел он конечно в больницу, дело обычное, дело частое.
Нужно было проверит свою руку, точнее палец, ведь он опух да и пошевелить им было невозможно. Про синяки можно и не говорить, они не успевали заживать..
Он зашёл в помещение, нашел нужный кабинет и понял, что врач новый. Тяжелый вздох, и он постучался в кабинет—Можно ли?..
Хван сидел и писал отчёт как раздался стук и голос, врач вздохнул и поправил очки на переносице.
— Входите. — коротко ответил тот и встал с места подходя к крану что бы обработать руки.
Пока врач обрабатывал руки, младший разулся.
—У меня тут с пальцем проблемы.. — он показал синий, опухший палец.
Врач взглянул на молодого парня и на его палец.
— не сладко.. могу ли я попросить снять вас свой головной убор?
—Мх. Да, конечно. — парень был немного недоволен.
Он снял головной убор и маску, отложил в сторону. На его лице, на скуле был неприятного сине-желтого цвета синяк. А губа была разбита и чуть припухла.
—Ну так что с пальцем?...
Как только парень снял маску Хван моментально ужаснулся, но не подал виду. натягивая на руки перчатки врач аккуратно взял ладонь пациента и рассмотрел палец, а после на лицо пациента.
— свеженький перелом.. придётся проходит с гипсом.
а пока.. у вас есть противопоказания для наркоза? — брюнет подошёл к рабочему столу и сел за компьютер. — и у вас с собой есть мед. книжка? или может вы уже есть в базе данных больницы? вы не представились. — Хван натянул на себя самую убогую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу сделать тебя счастливым!
Fanfic#хёнликсы #18+ #насилие Хирург-травматолог - Хван Хёнджин встречает парня по имени - Феликс, у которого в жизни не всё гладко.. сможет ли Хёнджин подарить ему счастье?