Рейх сказал сыну :
- Если она популярная певица, то фанаты наверняка знают ее номер .Его сын ничего не ответил, но протянул нацисту бумажку.
Рейх мигом взялся за нее, как за спасательную соломинку.
Поспешно набрав номер, он начал ждать ответа.Ответил неизвестный голос:
-Алло
-Здравствуйте, можно мне пожалуйста к телефону Японскую Империю.-Сейчас.
Через какое-то время послышался звонкий знакомый голос:
-Здраствуйте.
-ЯИ это я. Прости меня пожалуйста, я был полным идиотом.
- Оу. Я не ожидала такой реакции, но все равно приятно. Ладно уж, горе ты луковое, прощаю я тебя.
-Фух. Спасибо.
-Кстати, у тебя же есть приемник?
-Да.
-У моей дочери (приемной,то есть тоже приемницы) завтра день рождения.Будет еще ночевка. Позови еще Италию и его приемницу.
-А мне ведь даже подарить нечего .
-Я ей уже ото всех подарки купила. И притом очень много. Можете прийти пижамах.
-Понятно. Ок. Во сколько и куда?
"Девушка сказала адрес и время"
-Ок, пока.Рейх с Германией и Королевство Италия с Италией пришли в назначенное время.
"Тук-тук "
Послышался тоненький девичий голосок
"Это точно не Империя" -подумал нацист.
Дверь им открыла маленькая девочка лет пяти. Она была очень похожа на ЯИ. Такие же волосы, цвет глаз, хвостик и ушки, только флаг чутка отличался, а так прям копия.
-Здраствуйте. Меня завут Япония, -произнесло маленькое чудо.
-Так вот к кому на день рождения нас позвала тетя ЯИ. -произнесла Италия младшая и потом добавила- Поздравляем!-Спасибо И!
-А вы что знакомы? - удивленно спросил Рейх
-Да, мы вместе в садике учимся. И Гера тоже.
"Все невольно ухмыльнулись"И вдруг из-за угла вышла она....
На ней была очень красивая пижама, в бело-сиреневыз тонах.-Япония, что ты там так долго возишься? -произнесла Империя, но потом добавила, завидев гостей- А, ребята, вы уже пришли? Так давайте проходите.
Гости поспешно сняли куртки и пальто, повесили на крючок и потом сняли обувь.
· · ─────── ·𖥸· ─────── · ·
Pow автор :Фух все написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам Виноват.....[Contryhumans]
RomanceФанфик будет про Countryhumans ... Сразу говорю, что автор рукожопый и логики будет полный ноль! Шип : Японская империя/ Третий рейх! В самом фанфике будет представлен новый перс и это Монаагака ! Она будет старшей сестрой ЯИ, и она дух (так как она...