В сторону девушки посмотрели солдаты. Рейх сразу же это увидел и повернулся. Ее красный глаз сверкнул злобой. Солдаты скукожились от ее вида. Она выглядела очень крипово. Рейху самому стало страшно, но он пытался сохранять нейтральное выражение лица.
Мистическая посмотрела в глаза Германии и тихо, с ноткой злобы и таинственности шепотом произнесла:
-Я все равно не пущу вас в свой дом.
Рейх оскалился и подумал:"Все таки, чтобы проникнуть к ней , надо то ли заслужить ее доверие, то ли попытаться взломать дверь, когда она уйдет, но есть одно, но.... ОНА ВСЕ ВРЕМЯ СИДИТ ДОМА!!!!! Надо разработать что-то новенькое. "
Зельеварка уже по его выражению лица поняла что у него на уме: "Нет, даже не пытайся! Вы все равно не сможете найти мою сестру, ведь сейчас она дух и ее вижу лишь я! У вас нету шансов! "
Девушка понимала, что они рано или поздно проникнут к ней в хату и то что надо предохраняться.
Она закрыла все проходы в тайные комнаты и пути .
Армия Нациста понимала, что здесь они ничего не найдут и он через какое-то время отдал приказ обследовать остров, а сам пошел фиг знает куда.
Через какое-то время к мистической через распахнутое окно влетел орел и спросил:
-Госпожа вам нужно что нибудь?-Да, возьми этот чемодан и разнеси вещи из него по всей округе,чтобы согнать со следа кое кого . -ответила девушка(если что она имела ввиду чемодан, с которым к ней телепортнулась ЯИ,он был бы быстрой уликой для Рейха)
-А зачем и кого ? Если не секрет?
Мистическая рассказала ему все как есть.
-Понятно, понял, принял , до встречи.
А чемодан тоже куда нибудь бросить?-Да!!!
-Ок!
Орёл через какое то время вернулся обратно, выполнив поручение.
Теперь мистическая сказала ему, чтобы он сказал всем животным от ее лица, чтобы они мешали Нацисту и его армии в разведке леса и увели их куда нибудь. Птица улетела.
Девушка была очень рада и когда прилетела ЯИ, Монаагака ей все рассказала. Японка вздохнула с облегчением, думая, что через время Рейх сдался сам, запутавшись в происходящем.
· · ─────── ·𖥸· ─────── · ·
Pow автор:
Ура, у меня появились идеи для новых глав. Так что ждите. Как вы думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам Виноват.....[Contryhumans]
RomanceФанфик будет про Countryhumans ... Сразу говорю, что автор рукожопый и логики будет полный ноль! Шип : Японская империя/ Третий рейх! В самом фанфике будет представлен новый перс и это Монаагака ! Она будет старшей сестрой ЯИ, и она дух (так как она...